Дегустации – отличный способ показать «товар лицом», ведь профессионалы индустрии питания не очень доверяют рекламным текстам, предпочитая прислушиваться к собственным ощущениям. Компания Simple традиционно проводит встречи в формате дегустации. Одна из последних была посвящена 25-летнему юбилею вина Mormoreto знаменитого итальянского производителя Marchesi de Frescobaldi. Мероприятие прошло в ресторане Luce (бывший «50/50»).
Основные события гостиничного и ресторанного рынка — статьи Федора Кондратенко
01.10.2010
В Москве состоялся Всероссийский отборочный тур международного чемпионата барменов World Cocktail Competition 2010. Состязание прошло в развлекательном комплексе Golden Palace. В этом году гостей порадовала безупречная организация мероприятия: бармены в режиме нон-стоп утоляли жажду собравшихся коктейлями, а выступления, оценка напитков и церемония награждения проходили весело, динамично, без заминок и скучных пауз.
4 тыс
01.08.2010
Сеть кофеен Costa Coffee провела очередной российский национальный этап чемпионата «Бариста года». Четырнадцать профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга встретились в столице, чтобы продемонстрировать свое виртуозное мастерство и получить право бороться за престижный чемпионский титул в международном финале, который состоится 21 октября 2010 года в Лондоне, на обжарочной фабрике, основанной братьями Коста в 1971 году.
4.5 тыс
01.07.2010
Хостесс – рядовая должность в ресторане, значение которой часто недооценивается. Во многих заведениях эта позиция в штатном расписании вообще отсутствует – функционал Хозяек зала выполняют официанты. Однако работа хостесс настолько разнообразна и важна, что отказываться от этих сотрудников в целях экономии нецелесообразно. Первое впечатление о ресторане складывается с порога, и оно нередко является определяющим. Приветствие и рассаживание гостей – процессы, требующие профессионального подхода.
01.07.2010
В Москве появился ресторан, который разительно отличается своей концепцией от большинства других винных заведений, – «Ле Сомелье – Пино Нуар». Инновационное оборудование и современный подход владельцев позволили не делать огромную наценку на вино и подавать напиток любого уровня побокально. С момента открытия прошло около полугода – срок небольшой, но уже можно говорить об успешности проекта.
01.05.2010
Давно прошли те времена, когда вина Нового света считались ширпотребом, недостойным гурмана. Революционным событием, которое навсегда изменило отношение к этим напиткам, стала знаменитая слепая дегустация «Суждение Парижа» 1976 года. Тогда 9 ведущих французских винных экспертов присудили победу калифорнийским напиткам. Произведения американских энологов оказались лучше знаменитых вин Бордо. И в дальнейшем новосветские вина не раз доказывали свое превосходное качество.
4.5 тыс
01.12.2009
Маркетинговое планирование, как и любое планирование, структурирует деятельность предприятия сферы HoReCa и позволяет реализовывать качественный маркетинг на постоянной основе. Сторонники отсутствия маркетинговых планов полагают, что планирование излишне формализует маркетинговую деятельность, не оставляя места для полета фантазии и спонтанных творческих инициатив. Однако маркетинг-план позволяет четко и ясно выразить многие маркетинговые действия, появившиеся именно в результате творческого процесса. О том, как правильно подготовить маркетинг-план на 2010 год, нашему журналу рассказала Светлана Хмырова, консультант по маркетингу HoReCa, автор книги «Ресторанный маркетинг».
6 тыс
01.08.2009
Для некоторых заведений вопрос о выживании сегодня актуальнее вопроса о продвижении. Руководители этих гостиниц стремятся экономить на всем, и в первую очередь «под нож» идут маркетинговые бюджеты. При этом забывается, что в бизнесе важны все службы, так же как в любом механизме – все запчасти. Если убрать затраты на маркетинг, поток клиентов неизбежно сократится: поскольку отель не фигурирует в СМИ, о нем забывают. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации, гостиница может заменить прямую рекламу ненавязчивым пиаром – это один из самых лучших способов продвижения услуг и создания благоприятного имиджа.
01.05.2009
На данный момент количество мест, где можно вкусно поесть, достаточно велико. Но вот таких, где можно выпить качественный, вкусный кофе, совсем мало. И порой чашка кофе служит как раз той самой ложкой дегтя в бочке меда. Предлагаем рестораторам обратить внимание на кофейное меню, которое того достойно.
01.03.2009
Далеко не все рестораны с национальной кухней в Москве предлагают блюда, приготовленные по традиционным рецептам поварами, относящимися к носителям данной кухни. Особенно это касается «новых» кухонь – китайской, перуанской, сингапурской, вьетнамской, мексиканской и т.д.
4.5 тыс