Ольга Маркевич не планировала связывать свою жизнь с ресторанным бизнесом – она мечтала стать врачом, но, попав на курсы барменов, поняла, что определилась с профессией. Обучение в школе Петербургской ассоциации барменов (ПАБ) дало начальную базу знаний о барменском искусстве и подтолкнуло к дальнейшему развитию. Сегодня Ольга является трехкратным чемпионом России. Несмотря на многочисленные титулы, Ольга не прекращает работать над собой, находится в постоянном поиске и изобретает новое.
Статьи Федора Кондратенко
01.02.2010
Словацкий миксолог Мариан Беке с детства был связан с индустрией гостеприимства, едой и напитками. Он решил стать барменом, но в родной стране не мог реализовать свой талант полностью. Мариан уехал в столицу мировой миксологии Лондон, где работает уже 6 лет. За это время он выработал неповторимый стиль поведения за барной стойкой. Беке – человек железной дисциплины, очень собранный и сосредоточенный, даже молчун. Он в точности придерживается графика и никогда не работает чужими инструментами, предпочитая проверенные на практике и идеально лежащие в руке принадлежности.
01.02.2010
Большинство людей не любят зиму: короткий световой день, слякоть под ногами и постоянный холод не способствуют хорошему настроению. Однако в это время года многие с истинным удовольствием наслаждаются согревающими коктейлями. К таким напиткам можно отнести горячие смеси (глинтвейн, грог), напитки со специями, горящие коктейли и напитки на основе кофе.
4.5 тыс
01.12.2009
Маркетинговое планирование, как и любое планирование, структурирует деятельность предприятия сферы HoReCa и позволяет реализовывать качественный маркетинг на постоянной основе. Сторонники отсутствия маркетинговых планов полагают, что планирование излишне формализует маркетинговую деятельность, не оставляя места для полета фантазии и спонтанных творческих инициатив. Однако маркетинг-план позволяет четко и ясно выразить многие маркетинговые действия, появившиеся именно в результате творческого процесса. О том, как правильно подготовить маркетинг-план на 2010 год, нашему журналу рассказала Светлана Хмырова, консультант по маркетингу HoReCa, автор книги «Ресторанный маркетинг».
6 тыс
01.11.2009
В современном мире рынок развивается очень быстро и зачастую непредсказуемо. Условия ведения бизнеса меняются, совершенствуются технические процессы и методы. Производители оборудования стараются не отставать от прогресса, создавая все более сложные машины. Однако не у всех при этом получается сохранять на высоком уровне такой показатель, как надежность. Сочетать новации и безотказность под силу только ведущим компаниям – таким как Fagor Industrial.
4.5 тыс
01.11.2009
В Москве побывал известный шотландский миксолог Райан Четиявардана (Ryan Chetiyawardana). В свои 25 лет он уже является победителем многих профессиональных конкурсов, а в этом году стал чемпионом Соединенного королевства. На данный момент Райан работает барменом эдинбургского бара Bramble. В своей миксологической «лаборатории» он творит, изобретает, экспериментирует с различными ингредиентами подобно кулинару у плиты. Прославленный миксолог представил московской публике свое коктейльное творчество в рамках Недели шотландской миксологии, которая проходила в конце октября в баре City Space.
01.11.2009
Москву посетил известнейший тренер в сфере гостеприимства Дуглас Кеннеди, президент и основатель компании Kennedy Training Network (Флорида, США). Уже более двух десятилетий Дуглас выступает на конференциях различных ассоциаций, управляющих компаний и гостиничных сетей. В последние годы он проводил семинары в таких известных компаниях, как Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и др. В московском отеле «Swissotel Красные Холмы» Дуглас Кеннеди провел тренинг на тему: «Hotel Sales and Revenue Optimisation: гостиничные продажи и повышение дохода». «В условиях кризиса менеджмент отеля сможет повысить доход, только применяя новые инструменты и подходы. Если продолжать делать «как раньше», то и результат будет соответствующий», – говорит Дуглас.
4.5 тыс
01.10.2009
Пиво – напиток не авангардный. Скорее он олицетворяет преемственность традиций и соблюдение старинных технологий. Не случайно производители пива гордятся своей историей и указывают даты создания пивоварен на самом видном месте этикеток. Потребители пенного напитка ценят продукцию чешских, немецких и бельгийских пивоваров и не особенно стремятся искать новые идеалы. Тем не менее, страсть к экзотике и экспериментаторству никто не отменял. Время от времени появляется спрос на нетрадиционное пиво, некоторые сорта которого можно назвать так лишь формально – к классическому варианту они имеют очень опосредованное отношение.
4.5 тыс
01.10.2009
Казалось бы, что может быть проще, чем налить пиво. Однако чтобы сделать это грамотно, нужно многое знать и уметь. Существуют даже целые школы по обучению наливу и подаче этого напитка – там рассказывают о том, как он производится и как хранится, учат основам работы с оборудованием и нюансам использования пива в баре. Умение правильно наливать пенный напиток – один из важнейших критериев, по которому можно судить о профессионализме бармена. О тонкостях работы с пивом в баре мы поговорили с Сергеем Колбеевым, вице-президентом Барменской ассоциации России.
01.09.2009
Конец лета запомнился столичным барменам приездом в Москву великого Сальваторе Калабрезе, президента Союза барменов Соединенного Королевства, миксолога и психолога в одном лице, гостеприимного хозяина своего прославленного лондонского бара Fifty. Он приехал на открытие Martini Barmen School, которая была организована мировым брендом Martini. Важным для профессионалов было и знакомство с Джузеппе Муссо – человеком, отвечающим за производство великого напитка, который вдохновенно рассказал об истории напитка, особенностях технологического процесса, духе и философии бренда.
4.5 тыс