Я бы сказал, что 2019-й был непростым. Положительной динамики для общего роста ресторанов сейчас все еще нет. И с этим, похоже, надо смириться.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa — статьи Сергея Миронова
По моим наблюдениям, развитие пивных концепций всегда шло волнами. Был резкий рост числа таких заведений, потом наступал спад и стремительный отток людей. Как продлить срок жизни ресторана?
Расходы ресторана для организации доставки могут вырасти до небес, а результаты — оказаться плачевными.
На мой взгляд, крупному игроку в корнере делать нечего.
Я считаю, что практика сезонного меню ошибочна сама по себе. Объясню почему.
Хлеб — всему голова. Это правило работает и для ресторана. Сеть «Мясо & Рыба» и печет хлеб, и готовит всю кондитерку. Более того — для хлеба мы разработали собственный дизайн.
Процесс функционирования любого серьезного ресторана совершенно немыслим без замотивированных на добросовестный труд сотрудников. Программ мотивации существует великое множество. Выбор зависит от того, кого именно из подчиненных необходимо вдохновить, и на выполнение какой именно задачи.
Делюсь опытом, как выбрать торговый центр и понять, будет ли открытый там ресторан успешным, на какие пункты в договоре обратить особое внимание и как избежать больших финансовых потерь.
Российский дикий лосось меняет прописку. Теперь он — иностранец. Спасибо за это надо сказать чиновникам из Росрыболовства.
Многие рестораторы наивно полагают, что раз Москва впереди планеты всей, то и в провинцию они легко въедут на белом коне. Но не тут-то было! Самонадеянность играет с ними злую шутку. Ресторатор ныряет в регион, не зная брода, и — закрытие неминуемо. Однако подходя к делу с умом, сильный бизнесмен может без проблем открыть по ресторану в каждом миллионнике.