На прошедшем в мае конкурсе Bocuse d`Or Europe 2014 компания Nespresso проявила себя не только кофейным партнером соревнования, но и активным гастрономическим игроком. Святослав Раскин, руководитель Nespresso Professional в России, рассказал HM о ресторанных инициативах компании.
Интервью с популярными персонами рынка HoReCa — статьи Анны Первовой
02.06.2014
На прошлой неделе Москву посетил Тьерри Лавалле, генеральный менеджер Grand Hotel Kempinski Geneva, известный швейцарский отельер и обладатель званий «Лучший международный отельер года» (2003) и «Генеральный менеджер года» (2006). В интервью HM Тьерри рассказал, какими характеристиками должны обладать топовые отели и профессиональные отельеры.
27.05.2014
Нередко финансовые неудачи настигают вполне успешные гостиничные проекты. О том, почему так происходит, что предпринять и, главное, как этого не допустить, HM рассказал Роман Фанталис, генеральный директор группы компаний «Фанталис».
15.05.2014
Какой вид рекламы более целесообразен для ресторана? Что предложить постоянному гостю? Что нового на рекламном рынке? На эти и другие вопросы HM ответил Алексей Батылин, владелец и генеральный директор агентства Activity Group.
28.04.2014
Сеть Wetzel’s Pretzels, созданная топ-менеджерами Nestle в 1994 году, вышла на российский рынок в конце прошлого года. Илья Бруман, генеральный директор компании в России, странах СНГ и Балтии рассказал HM о достижениях и планах на будущее.
27.03.2014
Мари Одиль Фондер, управляющий директор выставки Sirha, конкурса Bocuse D’or и фестиваля Omnivore, рассказала HM о грядущих гастрономических трендах и о месте русской кухни на мировой арене.
20.03.2014
Может ли правильно подобранная фоновая музыка повлиять на настроение клиента ресторана и на время его пребывания в нем? Кирилл Кирин, генеральный директор компании Market Music, рассказал HM об аудиомаркетинге и его возможностях.
14.03.2014
Качественный чай ценится гурманами так же высоко, как и хорошее вино или мастерски приготовленное блюдо, а эффектная подача способна добавить очков не только узкоспециализированному заведению. Этим не преминули воспользоваться рестораторы и отельеры. О том, каковы критерии правильной чайной карты в ресторане и нужна ли традиционная церемония, нашему журналу рассказал Денис Шумаков, «чайный стаж» которого насчитывает более 20 лет.
12.03.2014
Организация торжественного ужина или фуршета у себя дома – дело хлопотное. Сделать «как в ресторане» поможет приглашенный профессиональный повар, готовый взять на себя все заботы по подготовке праздничного стола. Игорь Аксенов, член Национальной гильдии шеф-поваров и Московской ассоциации кулинаров, руководящий кухней ресторана «Камертон», рассказал HoReCa-magazine об особенностях работы на выезде.
28.02.2014
Титулованный кондитер Николя Буссан, обладатель звания «Лучший кондитер Франции – 2000», на днях посетил Москву. На закрытом мастер-классе в студии CulinaryOn он приготовил три десерта, один из которых пришелся аккурат к Масленице – традиционные французские блинчики «Креп Сюзетт» c ликером Grand Marnier. Перед мастер-классом Николя рассказал HM, почему предпочел быть кондитером, а не поваром.