Гастрономическая и, следовательно, ресторанная мода постоянно испытывает влияние различных национальных культур и систем питания. О кошерной кухне, которая в последнее время стала популярна даже среди нерелигиозных людей, HM рассказал Михаил Амаев, основатель ресторанов «Мисада» и Village Kitchen.
Интервью с популярными персонами рынка HoReCa — статьи Анны Первовой
24.02.2014
Кофе сейчас востребован: об этом говорит постоянно растущее число кофеен, популярность альтернативных способов заваривания и вообще появление культуры потребления кофе. Генеральный директор компании «Импортеры Кофе КЛД» Андрей Эльсон рассказал о важности образованных потребителей и развеял мифы о зеленом кофе.
11.02.2014
Известный диетолог Маргарита Королева рассказала НМ, какие сведения о блюдах должны содержаться в любом ресторанном меню.
06.02.2014
Один из самых известных европейских спа-курортов Terme di Saturnia, располагающийся в живописном уголке Италии – Южной Тоскане, славится не только великолепными ландшафтами и уникальным термальным источником в кратере потухшего вулкана, но и своим рестораном All’Acquacotta, удостоенным звезды «Мишлен». Нам удалось поговорить с шеф-поваром Алессандро Боччи о том, как ему удается следовать итальянским кулинарным идеалам, и связаться с диетологом Даниэлой Моранди, которая разрабатывает особое меню для гостей, желающих привести себя в форму.
03.02.2014
Быстро меняющиеся тенденции присущи не только моде, но и гастрономии. И в ресторанном бизнесе так же, как и в фэшн-индустрии, особенно успешными становятся те, кто не просто подхватывает популярное направление, но и сам задает тренды. Генеральный управляющий «Арпиком» Александр Крылов рассказал НМ, как менялись правила игры последние десять лет, и подвел итоги работы ресторанной компании.
01.11.2013
Сеть ресторанов быстрого питания Subway по праву считается одним из лидеров индустрии фастфуда: на сегодняшний день открыты десятки тысяч торговых точек по всему миру, и темпы развития постоянно растут. Недавнее открытие 600-го российского ресторана подтвердило популярность американской франшизы и у отечественных бизнесменов.
01.11.2013
Аромамаркетинг – относительно новый, но стремительно набирающий популярность рекламный инструмент, с помощью которого можно значительно повысить посещаемость кафе, ресторанов и торговых центров, увеличить количество постояльцев в отеле и повысить лояльность клиентов к бренду. Научные опыты показали, что запах воспринимается быстрее визуальных образов и действует сразу на подсознание, ассоциируясь с заведением, в котором находится клиент.