Один из самых известных европейских спа-курортов Terme di Saturnia, располагающийся в живописном уголке Италии – Южной Тоскане, славится не только великолепными ландшафтами и уникальным термальным источником в кратере потухшего вулкана, но и своим рестораном All’Acquacotta, удостоенным звезды «Мишлен». Нам удалось поговорить с шеф-поваром Алессандро Боччи о том, как ему удается следовать итальянским кулинарным идеалам, и связаться с диетологом Даниэлой Моранди, которая разрабатывает особое меню для гостей, желающих привести себя в форму.
Статьи Анны Первовой
04.02.2014
Новый формат чаепитий – с сыром, подобранным к каждому конкретному чаю ‒ может расширить не только гастрономический кругозор, но и чайную карту ресторана.
03.02.2014
Быстро меняющиеся тенденции присущи не только моде, но и гастрономии. И в ресторанном бизнесе так же, как и в фэшн-индустрии, особенно успешными становятся те, кто не просто подхватывает популярное направление, но и сам задает тренды. Генеральный управляющий «Арпиком» Александр Крылов рассказал НМ, как менялись правила игры последние десять лет, и подвел итоги работы ресторанной компании.
31.01.2014
Чтобы удивлять привередливых гурманов, повара постоянно выдумывают что-то новое – способы подачи блюд, оригинальную обработку, неожиданные вкусовые сочетания. Но некоторые идут дальше – так, шеф-повар итальянского ресторана La Bottega del Sud Андреа Серравесса небанально подошел к традиционному продукту средиземноморской кухни и создал сладкие оливки, применение которых может быть ограничено лишь фантазией кулинаров.
29.01.2014
В начале года HM вместе с порталом TripAdvisor подвел ресторанные итоги прошедших 12 месяцев, выяснив, где же с наибольшем удовольствием едят россияне и зарубежные гости.
29.01.2014
По результатам восьми месяцев и двух туров голосования портал Menu.ru подвел итоги премии «Лучший ресторан – 2013», определив фаворитов в 12 номинациях: меню года, меню из российских продуктов, авторское меню, открытие года, вкусно и бюджетно, для иностранного гостя, для детей и взрослых, винная карта, коктейльная карта, торжественный прием, правильный завтрак, кофе, чай и другое.
05.12.2013
В Москве состоялась презентация ресторанов быстрого питания GlowSubs. Вопреки общепринятому обычаю громко заявлять об открытии пилотного заведения, GlowSubs устроили праздник только тогда, когда успех подтвердился хорошими финансовыми показателями и активными продажами. Мероприятие состоялась, когда в столице было уже 15 точек.
01.11.2013
Сеть ресторанов быстрого питания Subway по праву считается одним из лидеров индустрии фастфуда: на сегодняшний день открыты десятки тысяч торговых точек по всему миру, и темпы развития постоянно растут. Недавнее открытие 600-го российского ресторана подтвердило популярность американской франшизы и у отечественных бизнесменов.
01.11.2013
Ярко, вкусно и необычно – главные характеристики сладкой новинки этой осени: американского мороженого Dippin` Dots. Разноцветные замороженные шарики, уже третий десяток лет популярные во всем мире, добрались и до Москвы – 11 октября состоялась презентация специального меню в Time Out Bar.
01.11.2013
Аромамаркетинг – относительно новый, но стремительно набирающий популярность рекламный инструмент, с помощью которого можно значительно повысить посещаемость кафе, ресторанов и торговых центров, увеличить количество постояльцев в отеле и повысить лояльность клиентов к бренду. Научные опыты показали, что запах воспринимается быстрее визуальных образов и действует сразу на подсознание, ассоциируясь с заведением, в котором находится клиент.