Среди инструментов по продвижению гостиничного бизнеса особое место занимают купонные сайты, дающие возможность работать с многомиллионной базой потенциальных клиентов. В чем принципиальное отличие этой модели от традиционного отельного маркетинга и как найти «качественную» аудиторию, чтобы обеспечить максимальную загрузку в низкий сезон, мы узнали в российском офисе международной компании Groupon.
Все публикации рубрики «Гостиничное дело» автора Ольги Самойловой
01.07.2013
Весной в Москве прошел фестиваль Nordic Wood, представивший объекты современного деревянного зодчества Балтии, Скандинавии и России. Собравшиеся архитекторы и представители специальных премий обсудили особенности и перспективы развития деревянной архитектуры в мире. Они сошлись во мнении, что дерево – материал будущего.
5 тыс
1
Гостиничное дело
01.02.2010
Президент группы отелей «Кемпински» в странах Европы и генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален начал свою профессиональную карьеру в качестве менеджера в отелях сети «Хилтон», работал заместителем генерального директора, а затем управляющим отелей «Хилтон» в Германии. Потом он был занят открытием нескольких отелей, например, знаменитого отеля «Адлон» в Берлине – одного из самых успешных проектов в мировом гостиничном бизнесе. В 1998 и 2003 годах Джанни Ван Даален был назван «Лучшим отельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе. В 2005 году Джанни ван Даален был назначен на должность регионального вице-президента группы отелей «Кемпински» в России, странах СНГ и Балтии. В 2007-м он стал вице-президентом «Кемпински» в России и странах Восточной Европы, а в 2008-м назначен президентом группы отелей «Кемпински» в странах Европы.
5.5 тыс
Гостиничное дело
01.02.2010
Даже для самых успешных компаний порой наступает момент, когда выход на новый уровень невозможен без значительных изменений. Приходится искать новые пути развития, менять концепцию, искать новые рынки. Внутренним переменам, которые обычно скрыты от глаз широкой публики, сопутствуют и более заметные. Процесс смены идеологии, ценностей и позиционирования, а вместе с ними визуального оформления, называется ребрендингом. Это сложный, затратный и часто рискованный процесс, но в случае успеха, сила компании и ее конкурентные преимущества значительно возрастают. Недавно один из известнейших столичных отелей «Балчуг Кемпински» собрал журналистов на пресс-ланч, посвященный международному ребрендингу группы отелей Kempinski. Джанни ван Даален, президент «Кемпински» в Европе и генеральный директор «Балчуга», рассказал собравшимся об основных переменах, которые ожидают отели компании.
6 тыс
1
Гостиничное дело
01.06.2009
Гостиничный холл – это первое, что видит путешественник, когда заходит в гостиницу. И от того, каким будет его впечатление о нем, зависит общее мнение о гостинице. Ошибки здесь недопустимы, и именно поэтому отельеры должны уделить облику фойе особое внимание.
5.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.04.2009
Уникальность – всегда в моде. Поэтому еще на стадии проектирования и создания концепции гостиницы важно уделить внимание той самой «фишке», которая и будет привлекать посетителей. Это может быть какая-либо архитектурная деталь, элемент дизайна, интересное местоположение и т.п. Особняком в ряду оригинальных отелей стоят дизайнерские гостиницы. В противоположность заведениям крупных сетей, в которых все унифицировано, каждую из таких гостиниц можно назвать произведением искусства. Как считают эксперты, мода на подобные гостиницы закономерна и в ближайшие 20 лет будет только расти.
6.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.10.2008
Гостиничный бизнес – один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. К сожалению, развитие гостиничной отрасли в нашей стране находится на невысоком уровне. Российские отели занимают лишь 1% от мирового гостиничного рынка. Мало того, несмотря на то, что в России постоянно вводятся в эксплуатацию новые объекты, в последние годы количество средств размещения сократилось, что во многом связано с общеэкономической ситуацией в стране. Рассмотрим главные проблемы, стоящие перед российской гостиничной отраслью, ее возможности и перспективы развития.
6 тыс
2
Гостиничное дело
01.10.2008
У тех, кто впервые слышит об отеле «Акватория Лета», в первую очередь возникнут ассоциации с водой и пляжем. Действительно, клуб-отель «Акватория Лета» омывается с одной стороны водами Таганрогского залива, а с другой Ейским лиманом Азовского моря, а собственный песчаный пляж находится всего в 30 м. Ну а тем, кто там уже отдыхал, сразу на ум придет слово «спорт». Ведь у одного из лучших отелей Кубани весьма необычная концепция. Это первый и пока единственный в России спортивный клуб-отель для взрослых, выбирающих активный отдых.
5.5 тыс
2
Гостиничное дело