Сегодня приготовление пищи – это не просто навязанная обществом женская обязанность, а тренд. Многообразные кулинарные курсы, школы и студии предлагают изучить все тонкости процесса, и девушки с радостью их посещают, наслаждаясь гастрономическими открытиями и новыми знакомствами. Один из самых успешных кулинарных проектов – школа Belonika & Les Chefs – позволяет курсисткам пообщаться с известнейшими шеф-поварами, освоить техники высокой кухни и стать истинными ценителями редких специалитетов, сыров, вина.
Статьи Ольги Самойловой
01.08.2012
Шеф-повар Руди Либенберг (Rudi Liebenberg) известен своими кулинарными экспериментами в ресторане Planet отеля Mount Nelson, уже давно снискавшего славу лучшего ресторана Кейптауна (ЮАР). Недавно шеф-повар представил новое меню, главной особенностью которого стало использование продуктов, выращенных на частной ферме отеля, расположенной недалеко от главного винодельческого региона Штелленбош (Stellenbosh). Созревшие, свежие, полные витаминов овощи и фрукты попадают прямиком на кухню ресторана – в руки талантливого кулинара.
4.5 тыс
01.08.2012
Сегодня модно быть здоровым, в частности, правильно питаться – и не только считать калории, но и следить за происхождением продуктов. Есть спрос – есть предложение! Контроль качества и полноту вкуса – вот что обещают своим клиентам рестораны и лавки, работающие с фермерскими продуктами. Выполнять эти обещания непросто: первые шаги даются с трудом и не все готовы к честному диалогу. Мы задали одинаковые вопросы поставщику, управляющему и шеф-повару, увлеченным работой с фермерскими продуктами, чтобы узнать насколько одинаково они мыслят и готовы ли развивать рынок сообща.
5 тыс
01.07.2012
На острове Родос состоялся Греческий Форум, посвященный развитию греко-русского туризма. Мероприятие, уже шестой раз организованное туристской компанией «Лабиринт», перестало быть просто отраслевым и превратилось в символ дружбы и плодотворного взаимодействия двух стран. Представители и руководители популярных греческих отелей, принимающих фирм, авиаперевозчиков, СМИ – всего более 300 участников – обсудили проблемы и возможности туристического рынка Греции. Операторы выразили надежду увидеть в этом сезоне не менее миллиона российских путешественников.
4.5 тыс
01.07.2012
В теплое время года всегда наблюдается всплеск интереса к освежающим коктейлям. Этим летом даже в нежаркую погоду бармены без устали готовят для своих гостей прохладные и вкусные напитки. Помимо вечно живой классики они активно предлагают свои собственные разработки – мы проанализировали присланные в редакцию варианты и выделили четыре основные тенденции.
5 тыс
01.06.2012
Тьерри Маркс (Thierry Marx) – культовая фигура в гастрономическом мире, обладатель двух звезд Мишлен и почетного звания «Лучший шеф Франции». Он активно использует молекулярные технологии и называет свою кухню планетарной: «Весь мир – источник вдохновения». В июне маэстро посетит Москву. Что он продемонстрирует во время мастер-класса в одном из столичных ресторанов – пока загадка. Но кое-какие секреты Тьерри Маркс все же раскрыл нашему журналу.
5.5 тыс
01.06.2012
Крупные игроки ресторанного рынка предпочитают воспитывать молодое поколение поваров в стенах собственных ресторанов. О том, как это удается компании «Арпиком», можно было судить по результатам внутреннего конкурса «Золотой Нож – 2012», финал которого состоялся 25 мая – в этот день школьники радовались «Последнему звонку», а молодые повара ресторанов «Колбасофф», Goodman и «Филимонова и Янкель» изо всех сил старались угодить строгому жюри.
4.5 тыс
01.06.2012
Лето – второе по активности, после декабря, время года в сфере обслуживания выездных мероприятий. В начале сезона наблюдается традиционный рост спроса – все соскучились по отдыху на природе. В середине лета популярны корпоративные мероприятия, в конце – детские праздники, свадьбы и финальные выезды на открытый воздух.
4.5 тыс
01.05.2012
Сегодня в столице существует множество ресторанов с нестандартными концепциями и форматами. Одним из ярких примеров является творческий союз популярных глянцевых изданий и известных ресторанных домов. Многолетний опыт работы имиджевых проектов доказывает эффективность данной бизнес-стратегии. С одной стороны – большие тиражи, лояльность аудитории, привлекательность бренда, а с другой – известность ресторатора и стабильная посещаемость.
4 тыс
01.05.2012
Сетевые автозаправочные комплексы традиционно расширяют спектр услуг, включая в свое предложение продажу готовой еды, магазин сопутствующих товаров и мойку автомобилей. В США выручка, которую приносят дополнительные услуги, составляет 65–75% от общего оборота АЗС, в Европе – около 60%. С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.