В прошлом году по версии журнала Forbes Вьетнам попал в тройку самых привлекательных для гурманов стран. Вьетнамская кухня давно признана одной из самых интересных, но в России по-прежнему сильны стереотипы. Война, вьетнамские рынки и забегаловки при этих рынках – вот с чем ассоциируется страна у российских жителей. Однако Вьетнам достоин внимания к своей культуре. «Фо», «Нэм» – эти названия должны войти в лексикон каждого любителя вкусно, сытно и полезно поесть.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Ольги Самойловой
01.02.2009
В период экономического роста в Индустрии гостеприимства сформировался так называемый «рынок работника» – ситуация, когда спрос на рынке труда превышает предложение. Особенно сильно это было заметно в столицах и касалось, прежде всего, высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Работники могли диктовать свои условия работодателям – в условиях дефицита кадровых ресурсов тем не оставалось ничего другого, как принимать эти условия. Сейчас положение дел меняется.
4 тыс
01.10.2008
Для специалистов разных областей бизнеса Интернет уже давно стал одним из главных, наиболее полных и мобильных источников информации. С развитием российского гостиничного и ресторанного бизнеса Интернет становится все более популярным и в сегменте HoReCa. Все чаще профессионалы Индустрии гостеприимства осуществляют поиск поставщиков и потребителей товаров, обсуждают актуальные вопросы, проводят мониторинг последних новостей отрасли в Сети.
01.10.2008
Сегодня все большее число россиян предпочитает питаться в заведениях общественного питания, а не дома. Богатый выбор различных ресторанов, кафе и пиццерий, которые предлагают нам отечественные рестораторы и их зарубежные партнеры, позволяют посещать такие места не только «по праздникам» или выходным, но и ежедневно. Конечно, особую любовь у массового потребителя снискали заведения с доступными ценами, знакомой и любимой кухней, удобным месторасположением. Одним словом, демократичные. Двумя – casual dining.
7 тыс