Что такое конкуренция отельеров в 2015 году, мы узнаем уже в преддверии нового года. Шаткая ситуация с валютой, нестабильность на туристическом рынке, постоянное ожидание чего-то еще более угрожающего для благосостояния делают людей осторожными в выборе мест отдыха.
Статьи Сергея Скорбенко
17.11.2014
Менеджеры отелей делятся на две группы. Одни с наступлением пятницы радостно восклицают: «Наконец-то выходные!». Другие озабоченно вздыхают: «Ну вот и выходные». Чтобы из второй категории переступить в первую, нужно приложить усилия. Попытаюсь посоветовать, какие. А вы, прочитав эту статью, проверьте рекомендации на практике.
21.10.2014
Три направления, где чаще всего надо искать изъяны, – сам сайт, его дизайн и составляющие, методы привлечения людей на ресурс и мобайл-версия.
10.09.2014
Осталось совсем немного времени до того момента, когда отсутствие компании в социальных сетях будет настолько маргинальным, что вопрос из заголовка даже не будет звучать. Чтобы сделать эти площадки серьезными и потенциально эффективными носителями информации, стоит заранее разработать стратегию ведения аккаунтов в интернете.
27.06.2014
Крымской гостиничной индустрии необходимо привлечь 4 млн российских интернет-пользователей. Выживут те, кто найдет клиентов в сети.
16.04.2014
Гость может начать смотреть сайт на ноутбуке, продолжить – на планшете, а бронироваться – со смартфона. В этой статье речь пойдет о том, как отелям справиться с проблемой мультиэкранного трафика, выбрать оптимальное решение и не совершить типичных ошибок.
14.04.2014
Несколько месяцев назад я планировал написать статью под названием «Мобильная версия сайта отеля: пора делать или еще подождать?». Пока собирался, такая постановка вопроса потеряла свою актуальность. Ответ однозначный – пора! Экономя на мобильной версии, российские отели рискуют в ближайшие месяцы потерять не только новых посетителей своих сайтов, но и уже существующих.
03.04.2014
У отелей появляются новые возможности для продвижения в интернете. Маркетологам следует обратить особое внимание на несколько площадок.
18.03.2014
Сергей Скорбенко, генеральный директор компании Will Digital Agency, специализирующейся на оптимизации клиентских интернет-сервисов в гостиничном бизнесе, проанализировал нововведения поисковых систем и то, как они отразятся на работе сайтов отелей.
11.02.2014
Зарубежные аналитики наперебой обсуждают тему, каким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга. Отельерам стоит обратить внимание на 11 трендов.