Первые полгода 2015 года показали заметный спад зарубежного туризма из России. Поток несостоявшихся зарубежных туристов – потенциальные гости российских курортов и рекреационных зон. Как преодолеть барьер вынужденной привлекательности отдыха внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга?
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания — статьи Сергея Скорбенко
05.06.2015
Интернет-маркетинг новейшего поколения может обеспечить рост доходности практически в любой ситуации. Сейчас его возможности опережают все остальные методы рекламы. Есть несколько правил, соблюдение которых позволит сайту гостиницы привлечь гостя.
17.04.2015
Главной задачей интернет-маркетолога является соединение пользователя, блуждающего в поисках нужной услуги, с ресурсом отеля. Лид потенциального клиента стараниями отдела продаж или модуля онлайн-бронирования должен конвертироваться в гостя.
11.03.2015
Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. На сайтах отелей визуальная информация играет большую роль, чем текстовая. Как сфотографировать так, чтобы продать?
19.02.2015
Первый весенний праздник отели встречают во всеоружии – с продуманной стратегией действий. Интернет-маркетинг предлагает к 8 марта свои эффективные инструменты для привлечения гостей.
29.12.2014
В 2015 году digital-рынок готовит вполне предсказуемые, но от этого не менее важные тенденции в организации маркетинга гостиницы.
15.12.2014
Что такое конкуренция отельеров в 2015 году, мы узнаем уже в преддверии нового года. Шаткая ситуация с валютой, нестабильность на туристическом рынке, постоянное ожидание чего-то еще более угрожающего для благосостояния делают людей осторожными в выборе мест отдыха.
17.11.2014
Менеджеры отелей делятся на две группы. Одни с наступлением пятницы радостно восклицают: «Наконец-то выходные!». Другие озабоченно вздыхают: «Ну вот и выходные». Чтобы из второй категории переступить в первую, нужно приложить усилия. Попытаюсь посоветовать, какие. А вы, прочитав эту статью, проверьте рекомендации на практике.
21.10.2014
Три направления, где чаще всего надо искать изъяны, – сам сайт, его дизайн и составляющие, методы привлечения людей на ресурс и мобайл-версия.
27.06.2014
Крымской гостиничной индустрии необходимо привлечь 4 млн российских интернет-пользователей. Выживут те, кто найдет клиентов в сети.