Уходящий год запомнился разными проектами: и успешными, и откровенно неудачными. Но не ошибается тот, кто ничего не делает! Позитивного настроения добавляет тот факт, что «правильных» событий в России по сравнению с предыдущими годами стало заметно больше. Эксперты ресторанного рынка рассказали о том, что не оставило их равнодушными.
Статьи Маргариты Золотых
01.12.2012
В конце этого года Алексей Волов, ранее занимавший должность директора по продажам и маркетингу InterContinental Moscow Tverskaya, стал генеральным менеджером Best Western Premier MONA Boutique Hotel в Подмосковье. В интервью HM Алексей сообщил, что планирует увеличить долю доходов отеля от проведения различных мероприятий до 70%.
01.12.2012
В декабрьские, предновогодние, дни гостиницы преображаются: привычную обстановку сменяют сказочные декорации. Создать праздничную атмосферу не сложно, особенно если знать основные правила и приемы. Татьяна Юдина, директор хозяйственной службы Marriott Moscow Royal Aurora рассказала, как грамотно декорировать отель к Новому году, что следует предусмотреть и о каких деталях позаботиться.
01.11.2012
В сети AMAKS Hotels&Resorts, насчитывающей более 20 гостиниц категории «три звезды» в России и Белоруссии, мониторинг качества сервиса методом «тайный звонок» проводится без привлечения компании-подрядчика. Об опыте организации проверки силами штатных сотрудников рассказала Ольга Храмоина, руководитель управления стандартизации и сервиса управляющей компании «Амакс».
01.11.2012
«Тайный звонок» – важный инструмент проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса. Подобный мониторинг позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, проверить стабильность услуг, оценить, насколько клиентоориентированы работники Front Desk, и, главное, существенно повысить количество броней и продаж – после решения выявленных проблем.
01.10.2012
Успех ресторана в большой степени зависит от того, насколько удачно разработано меню, как оно оформлено и легко ли читается гостем. Этот инструмент коммуникации способен и заблокировать потребление, и вознести до небес продажи того или иного блюда. Об удачных названиях и распространенных ошибках в меню рассказывает директор по маркетингу, продажам и коммуникации компании «Арпиком» Юлия Иванова.
01.10.2012
Гостиничная корпорация Starwood объявила о намерении в ближайшие годы значительно расширить свое присутствие в России и странах СНГ. В 2015 году в Санкт-Петербурге откроется первый в России отель бренда Aloft. Также появятся отели под брендом Sheraton рядом с аэропортом «Шереметьево», в Ростове-на-Дону и в Перми, а отель цепочки Four Points by Sheraton распахнет двери в Калуге. На пресс-конференции в гостинице «Националь» руководство компании подробно рассказало о планах развития.
01.10.2012
Власть постоянно предпринимает попытки ограничить рекламу табака и давно обязала рестораторов выделять для курящих людей отдельные зоны. Заметного эффекта это не вызвало, и, наконец, законотворцы решили, что без жестких мер не обойтись. Минздравсоцразвития РФ подготовило проект закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», который существенно ограничивает курение в общественных местах, в том числе и в ресторанах.
01.09.2012
Филипп Жоаннес (Philippe Joannès), шеф-повар фешенебельного отеля Fairmont Monte Carlo, основным трендом считает еду, полезную для здоровья. Все большее число людей отдает предпочтение простым и натуральным блюдам, приготовленным из свежих фермерских продуктов и местных приправ.
4 тыс
01.09.2012
Судить о гастрономических тенденциях можно, опираясь на закупки ресторанов: зачастую новые продукты продвигаются через профессиональную кухню или, наоборот, заведения общепита подстраиваются под спрос потребителя. О продуктовой моде и самых востребованных продуктах питания мы поговорили с руководителем департамента закупок компании «Арпиком» Андреем Рябечковым.