Запрос «необычные услуги в гостиницах» весьма популярен в Интернете, и поисковики сразу выдают рейтинги диковинок в отелях. Самые разные, даже, казалось бы, сумасшедшие идеи воплощены в разных уголках мира, однако Россия остается в стороне. То ли наши отельеры слишком серьезны для подобных «глупостей», то ли нет спроса на подобный сервис. HM выяснил у отельеров, нужны ли в российских гостиницах нестандартные услуги.
Статьи Маргариты Золотых
01.04.2012
В феврале на Комсомольском проспекте открылся очередной стейк-хаус «Гудман». Заведение отличается от других – в нем установлена первая в России камера сухого вызревания говядины, открытая взорам посетителей. Создать ее было непросто, но, как показывает время, усилия того стоили – в столице появляется все больше приверженцев мяса dry aged.
01.04.2012
Международные консалтинговые компании подвели итоги года на гостиничном рынке. Так, Россия достигла одного из наивысших показателей в Европе: объем инвестиций увеличился почти в 7 раз. Однако исследования свидетельствуют, что куда больший интерес отельеров вызывает другой регион – в Баку наблюдается настоящий строительный бум. Собрав оценки экспертов, HM представляет наиболее интересные факты и прогнозы на будущее.
01.03.2012
Елена Кухта, одна из первых женщин-управленцев, возглавивших отель международной сети, имеет 17-летний опыт работы в индустрии гостеприимства. Она пришла в The Renaissance Moscow на должность вечернего координатора службы гостиничного хозяйства, а в прошлом году стала генеральным менеджером нового отеля Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya. По карьерной лестнице ее двигали любознательность и умение блестяще справляться с трудностями.
01.03.2012
Меню нового гастрономического ресторана «Кадриль с Омаром», открывшегося на Неглинной улице, включает в себя только дегустационные сеты. Формулы из пяти блюд стоимостью до 2500 руб. меняются каждые две недели. Совладелец заведения Екатерина Ковалевская рассказала, что на создание такого проекта ее вдохновили мишленовские рестораны Европы. Она давно мечтала о небольшом уютном ресторанчике во Франции или Италии, но создать свою гастрономическую сказку удалось и в Москве.
01.02.2012
Российская девелоперская компания «Галс-Девелопмент» и американский гостиничный оператор Fairmont Hotels & Resorts подписали меморандум о совместном проекте реставрации гостиницы «Пекин». После обновления сталинская высотка будет отдана в управление международной компании FRHI Holding Limited, в сеть которой входит более сотни отелей под брендами Fairmont, Raffles и Swissotel.
01.12.2011
Деловой туризм обычно ассоциируется со скучными, утомительными командировками, изматывающими переговорами, напряженной работой на выставках и прочими малоприятными вещами. Однако условия труда должны быть как минимум комфортными, а желательно – приносить удовольствие. От этого напрямую зависит прибыль всех участников процесса – и туристической индустрии, и самих бизнес-путешественников. Именно поэтому продвинутые страны уделяют развитию делового туризма повышенное внимание, предлагая бизнес-путешественникам удобные площадки и комфортабельное расположение.
01.12.2011
Карьера обладателя двух звезд Мишлен Франческо Бракали была определена с детства: он с братом помогал родителям на кухне их семейного ресторана в крошечной деревушке Гирланда, недалеко от тосканского городка Масса Мариттима. В 1997 году братья, взяв бразды правления в свои руки, превратили тратторию, куда ходили только местные жители, в один из самых популярных ресторанов Италии.
01.12.2011
В Москву вновь приехал гостиничный тренер Дуглас Кеннеди, президент и основатель компании Kennedy Training Network. Дуглас уже был в России два года назад, когда проводил тренинг на тему: «Hotel Sales and Revenue Optimisation: гостиничные продажи и повышение дохода». В этом году консультант принял участие в бизнес-завтраке, организованном HIT Club, речь на котором шла о новой роли директора по продажам и маркетингу, и провел тренинг совместно с гостиничной компанией Big Tree. Мы встретились с Дугласом и узнали, что изменилось в гостиничных продажах за два года.
01.12.2011
ГК «Эспрессо Италиано RU» открыла в Москве официальный сертифицированный тренинг-центр Lavazza. Российская школа является частью сети, насчитывающей свыше 45 филиалов в 27 странах мира. Зачастую эспрессо, продаваемое в кафе и ресторанах, не соответствует установленным производителем стандартам качества. Итальянская компания активно работает над исправлением ситуации.