Одноименные проекты работают в Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске и Самаре.
Основные события гостиничного и ресторанного рынка
УК «Русский дом» представила обновленную линейку из пяти суббрендов, назначение которых — классифицировать отдельные профили отелей и увеличить нематериальные активы компании.
Компания Simple осваивает новый для себя формат и запускает бар в гастропространстве Черемушкинского рынка. В заведении не будет еды — только большой выбор напитков.
Сервис Lastbox позволяет пользователям купить со скидкой 50 % продукты и блюда, которые кафе, рестораны и магазины не успевают продать.
Grape Wine Bar — совместный проект виноторговой компании Grape и рестораторов Сергея Крылова и Рината Кузина.
За кухню гриль-бара отвечает бренд-шеф Виктор Апасьев. В меню есть домашний паштет из куриной печени, наваристые щи с копчеными ребрами, жареная хамса, стейки, бургеры, крылья и ребра с хрустящей деревенской картошкой.
Новое заведение компании «Рестораны Раппопорта» названо в честь композитора, гурмана и кулинара Джоаккино Россини.
Сотрудники бара должны помочь гостям избежать неприятных ситуаций, связанных с недобросовестными таксистами и мошенниками, и не дать потерять телефон, вещи и ключи, уверены в Rock'n'roll bar & cafe.
Концепция Scampi строится вокруг основного продукта — дальневосточных креветок.
Кухню возглавил Сергей Волконенков.