Не вызывает сомнения, что кухня и концепция заведения в будущем будут по-прежнему определять лицо ресторана, но постепенно главным фактором конкурентоспособности компании станет сотрудник. Профессионалы ресторанного дела уже приходят к пониманию того, что необходимо работать над созданием постоянного штата мотивированных работников, готовых к профессиональному росту и нацеленных на укрепление рыночных позиций своего предприятия. В связи с этим обучение персонала и повышение его квалификации должны стать непрерывными.
Основные события гостиничного и ресторанного рынка
01.08.2009
11 июля инновационно-образовательная компания RMA устроила беспрецедентный сейшн в честь окончания учебного года. Спортивно-развлекательное мероприятие, названное аRаMиAдой–2009, собрало на одной площадке слушателей, выпускников, преподавателей и экспертов-практиков компаний, работающих на рынке HoReCa. Будущих и состоявшихся специалистов объединили не только бизнес-интересы, но и общечеловеческое желание весело провести время. Название шоу, созвучное с Олимпиадой, во многом продиктовало его концепцию и сценарий.
4.5 тыс
01.08.2009
Для некоторых заведений вопрос о выживании сегодня актуальнее вопроса о продвижении. Руководители этих гостиниц стремятся экономить на всем, и в первую очередь «под нож» идут маркетинговые бюджеты. При этом забывается, что в бизнесе важны все службы, так же как в любом механизме – все запчасти. Если убрать затраты на маркетинг, поток клиентов неизбежно сократится: поскольку отель не фигурирует в СМИ, о нем забывают. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации, гостиница может заменить прямую рекламу ненавязчивым пиаром – это один из самых лучших способов продвижения услуг и создания благоприятного имиджа.
01.07.2009
HM
На сегодняшний день многие владельцы и сотрудники заведений сферы HoReCa сталкиваются с проблемой профессионального спада в работе. Погоня за прибылью, не всегда правильно организованная работа с коллективом и клиентами, забирающая много сил и времени, рано или поздно начинает сказываться на работоспособности. И тогда наступает состояние эмоционального, психического и физического истощения, которое может привести, в итоге, к синдрому эмоционального выгорания. У линейного персонала он выражается в деперсонализации (циничное отношение к труду и объектам своего труда, бесчувственное, негуманное отношение к клиентам) и резистенции (сопротивление стресс-факторам окружающей среды).
01.05.2009
HM
HoReCa.ru – уникальный проект, не имеющий аналога в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса: впервые все данные о событиях и участниках рынка HoReCa объединены в едином интернет-ресурсе. Уже не первый год мы работаем для Индустрии гостеприимства, сотрудничаем со многими компаниями и организациями, популярными средствами массовой информации, выставочными площадками и профильными объединениями в данном сегменте рынка.
01.05.2009
На данный момент количество мест, где можно вкусно поесть, достаточно велико. Но вот таких, где можно выпить качественный, вкусный кофе, совсем мало. И порой чашка кофе служит как раз той самой ложкой дегтя в бочке меда. Предлагаем рестораторам обратить внимание на кофейное меню, которое того достойно.
01.03.2009
Далеко не все рестораны с национальной кухней в Москве предлагают блюда, приготовленные по традиционным рецептам поварами, относящимися к носителям данной кухни. Особенно это касается «новых» кухонь – китайской, перуанской, сингапурской, вьетнамской, мексиканской и т.д.
4.5 тыс
01.03.2009
НМ
Проект ресторана ТАН и тибетских СПА-центров ASIA BEAUTY SPA стартовал в 2004 году. Его концепция заключается в объединении философии самопознания Тибета и кулинарного искусства Китая, в воплощении подлинного принципа, заложенного в основу здорового образа жизни: красота через здоровье. Китайская кухня была выбрана не случайно. В Поднебесной не существует диет – в пищу идут очень полезные продукты: ласточкины гнезда восстанавливают силы организма и способствуют омоложению кожи, моллюски нормализуют давление, акульи плавники улучшают обмен веществ.
4 тыс
01.03.2009
В настоящее время в Москве представлены почти все национальные кухни мира, в том числе африканская, бразильская, мексиканская, аргентинская, вьетнамская, индийская, марокканская, сицилийская, ливанская, тибетская. Такое разнообразие во многом связано с развитием туризма – люди стали чаще бывать за границей, перестали бояться пробовать непривычные русскому вкусу блюда, избавились от многих стереотипов. Вернувшись из путешествия, они хотят найти полюбившиеся кушанья и на родине – приятно окунуться в воспоминания об отдыхе вместе с друзьями. Рестораны с национальной кухней привлекают и тех, кто еще не имел возможность побывать в той или иной стране, но желает начать знакомство с ее гастрономической культурой. Да и вообще любителей экспериментировать с едой в нашей стране с каждым годом становится все больше.
4 тыс
01.03.2009
Пресловутая глобализация привела к тому, что в ресторанах и гостиницах самых разных стран можно встретить совершенно одинаковые, стандартные блюда. С одной стороны, это хорошо – путешественнику не приходится адаптироваться к незнакомой пище, а с другой – стирается индивидуальность национальной кухни. Процесс унификации начали крупные отельные цепочки, которые управляют тысячами гостиниц и которым однообразие весьма выгодно. К счастью, далеко не везде блюда приведены к обезличенному стандарту, и гурманы имеют возможность ознакомиться с национальным колоритом кухонь мира.
4.5 тыс