В то время как международные гостиничные компании активно используют возможности «Инстаграма», для российских отелей эта социальная сеть остается непознанной: лишь несколько цепочек делают робкие шаги, имея странички с несколькими десятками подписчиков. На вопросы, насколько освоено это пространство и нужно ли отелю присутствие в нем, ответил Сергей Скорбенко, генеральный директор компании Will Digital Agency, специализирующейся на оптимизации клиентских интернет-сервисов в гостиничном бизнесе.
Интервью с популярными персонами рынка HoReCa
21.04.2014
В каждом заведении можно попробовать классику – черный чай, эрл грей, сенча. В кафе «Урюк» придумали яркую альтернативу привычному ассортименту. Каким чаем можно удивить гостей, рассказал Евгений Юшкин, управляющий партнер компании BarProfi, создавшей чайное меню сети.
14.04.2014
Старшее поколение знакомо с румынскими винами – в советское время их можно было легко купить. Сегодня большинству российских потребителей словосочетание «румынское вино» мало о чем говорит, да и в винных картах ресторанов его не найти. Местные виноделы уверены: несмотря на то, что прошло много времени с тех пор, как их вина исчезли с полок русских магазинов, спрос можно восстановить. Журналиста HoReCa-magazine, побывавшего на винодельне одного из крупнейших производителей страны, поразило многообразие сортов.
07.04.2014
На российский рынок выходит итальянский консорциум производителей вин Italian Wine & Style Promotion (IW&SP). Основная цель организации – рассказать об уникальности терруара и продукции каждой винодельни, создать специальные туристические маршруты для ценителей вина и итальянской кухни.
04.04.2014
Полугар или, как называют его производители, «легендарное русское хлебное вино», несколько лет назад наделал немало шума в кругах профессионалов алкогольного рынка. Позиции водки как эталона национального напитка несколько пошатнулись. Она, конечно, не утратила своей популярности, но теперь и бармены, и сомелье, и «продвинутые» гости в курсе, что существует более аутентичный, ароматный и гастрономичный продукт.
27.03.2014
Мари Одиль Фондер, управляющий директор выставки Sirha, конкурса Bocuse D’or и фестиваля Omnivore, рассказала HM о грядущих гастрономических трендах и о месте русской кухни на мировой арене.
25.03.2014
Профессору энологии Туринского университета Донато Ланати (Donato Lanati) удалось сформировать группу экспертов, которая способна привнести инновации в винодельческие хозяйства, поняв, чего ожидать от конкретного сорта на конкретном терруаре. Во время своего визита в Москву основатель научного центра Enosis в Пьемонте ответил на вопросы корреспондента HM.
20.03.2014
Может ли правильно подобранная фоновая музыка повлиять на настроение клиента ресторана и на время его пребывания в нем? Кирилл Кирин, генеральный директор компании Market Music, рассказал HM об аудиомаркетинге и его возможностях.
14.03.2014
Качественный чай ценится гурманами так же высоко, как и хорошее вино или мастерски приготовленное блюдо, а эффектная подача способна добавить очков не только узкоспециализированному заведению. Этим не преминули воспользоваться рестораторы и отельеры. О том, каковы критерии правильной чайной карты в ресторане и нужна ли традиционная церемония, нашему журналу рассказал Денис Шумаков, «чайный стаж» которого насчитывает более 20 лет.
12.03.2014
Организация торжественного ужина или фуршета у себя дома – дело хлопотное. Сделать «как в ресторане» поможет приглашенный профессиональный повар, готовый взять на себя все заботы по подготовке праздничного стола. Игорь Аксенов, член Национальной гильдии шеф-поваров и Московской ассоциации кулинаров, руководящий кухней ресторана «Камертон», рассказал HoReCa-magazine об особенностях работы на выезде.