Вы довольны своим сайтом? Если да, то не теряйте время на бесполезное чтение. Если же вы хотите узнать, как превратить сайт гостиницы в мощный канал прямых продаж, не проходите мимо. Александр Галочкин делится с читателями HM бесценным опытом, который компания TravelLine накопила за четыре долгих года.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
01.09.2012
Представьте, что у вас забрали сотовый телефон и взамен выдали пейджер. Вы держите в руках черную коробочку с невзрачным экраном. Она пищит: вы получаете важное сообщение, но не можете ответить. Нужно позвонить оператору, продиктовать послание и ждать реакции. Минуту, десять, час… А дошло ли сообщение до получателя? Ожидание нервирует. Насколько же проще было с мобильником!
4 тыс
Гостиничное дело
01.06.2012
Для определения рыночной стоимости гостиницы – наиболее вероятной цены, по которой актив может быть продан на свободном рынке в условиях конкуренции, – привлекаются независимые консалтинговые компании. Однако отельер может провести оценку самостоятельно. Старший консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин рассказывает, какая из методик принесет наиболее точные результаты.
9.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.11.2011
Интерес управляющих компаний к гостиничным рынкам России и СНГ дает собственникам возможность выбора среди операторов. Условия сотрудничества фиксируются в договоре на управление, который требует тщательного изучения со стороны юристов. Основные положения подобного контракта охарактеризовал консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин.
7 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2011
Многие российские регионы уже готовятся к проведению крупных спортивных мероприятий мирового значения и приему большого числа гостей. Инвесторы с азартом обсуждают свои девелоперские проекты с отельными операторами, желая передать свои будущие гостиницы в управление или, как минимум, повесить над их входом известный гостиничный бренд. О возможных подводных камнях, которые могут встретиться при взаимодействии с профессиональным отельером, рассказывает партнер Hospitality In.Comm Наталья Розенблюм.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.05.2011
На гостиничном рынке предвидится оживление. Восстановление операционных показателей и увеличение количества сделок – не единственные тенденции в отрасли. Эксперты говорят об индивидуализации сервиса, появлении среди гостей новых целевых групп, «интеллектуальных номерах». Мы узнали у специалистов, замечают ли они изменения и как подстраиваются под новые требования рынка.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.04.2010
Казалось бы, гостинице, обладающей собственной кухней, оборудованием, подсобными помещениями и банкетной службой, предоставлять услуги выездного ресторанного обслуживания сам бог велел. Однако на деле лишь немногие отели берутся предоставлять данную услугу. Неужели затраты и риски настолько велики, что владельцы бизнеса предпочитают отказаться от возможности расширить «зону охвата» и значительно увеличить продажи?
5.5 тыс
4
Гостиничное дело
01.08.2009
Пожалуй, перечисление сфер деятельности гостиницы, которые не требуют использования Интернета, займет гораздо меньше времени, чем перечисление участков работы, немыслимых без глобальной сети, – его роль трудно переоценить. О самых значимых областях применения интернет-технологий в современном отеле нашему журналу рассказала Полина Фролова, директор по продажам и маркетингу управляющей компании IFK Hotel Management.
7 тыс
2
1
Гостиничное дело