Хедхантинговая компания «Контакт» (InterSearch Russia) выяснила отношение работодателей к введению уголовной ответственности за дискриминацию сотрудников предпенсионного возраста. Директор департамента аутсорсинга Ирина Рыбак оценила последствия нововведения.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Делюсь опытом, как выбрать торговый центр и понять, будет ли открытый там ресторан успешным, на какие пункты в договоре обратить особое внимание и как избежать больших финансовых потерь.
Как развить прямые продажи курортного района, потратив на рекламу менее 15 % от выручки (по соответствующим бронированиям, которые отель получил в результате активности), — бизнес-кейс экспертов рекламного агентства CVG.
Алексей Казьмин, коммерческий директор всесезонного курорта «Игора», рассказывает, какие маркетинговые мероприятия проводятся в течение года и к каким результатам они приводят.
Павел Чесноков («Руки Вверх бар»), Карен Мелконян (Buzfood) и Юрий Левитас (Black Star Burger) — об особенностях проектов со звездами.
Российский дикий лосось меняет прописку. Теперь он — иностранец. Спасибо за это надо сказать чиновникам из Росрыболовства.
Рассказываю, как уложиться в полтора месяца и какие лайфхаки использовать.
Шеф-повар ресторана Hills — о нетривиальном использовании брусники и грибов. Бонус — рецепт салата с цыпленком в брусничном маринаде и моченой крапивой.
Арт-директор Akhunov Group Алексей Журавлев рассказывает, почему нужно забыть о «золотых правилах», и рушит другие стереотипы о маркетинговом бюджете ресторана.
Уникальное торговое предложение должно быть в любом бизнесе, акции или активности, утверждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано» и владелец группы компаний Chefgroup, и рассказывает, как его составить.