Анализирует Илья Елпанов, основатель сервиса «Ешь деревенское».
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Екатерина Гамова, бренд-директор сети «АндерСон», рассказывает, какие меры принимаются в кафе в сезон гриппа и простуд.
Специалист по коммуникациям Юлия Романова на основе своего опыта работы в сети «АндерСон» советует, как отвечать на отзывы в интернете.
Опытом делится консультант по ресторанному франчайзингу Денис Евстигнеев.
Компания Akhunov Group продолжает разрабатывать рестораны под ключ, но открыла еще одно направление, уже не ограниченное рамками общепита. Это маркетинг с акцентом на брендинг.
Эксперты группы компаний «Аэроклуб» проанализировали бронирования номеров в отелях Санкт-Петербурга ведущими российскими и зарубежными корпорациями за пять лет и выяснили, как изменились предпочтения бизнес-туристов и средняя стоимость размещения.
Рассказывает основатель ресторанной группы Bazar Family (сеть «Винный базар», бар «Танцы. Food & People», гастробар «Игристый»).
Опытом делится Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.
Налоговые преференции ждут тех, кто будет раздавать, а не выкидывать непроданную еду.
Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о том, как объединить в одной SMM-концепции провокацию и интеллигентность, мясо и искусство, а также что выделяет ресторан «Жажда крови» на фоне конкурентов.