Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

Чтобы привлечь гостей, три года назад было достаточно открыть хороший ресторан с вкусной едой — теперь этого мало. Гость стал обращать внимание абсолютно на все: от названий блюд до бумаги, на которой напечатано меню. Что делать рестораторам, рассказывает консультант по маркетингу и развитию в ресторанной индустрии Ирина Авруцкая.
Эксперты отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield подвели предварительные итоги 2017 года на гостиничном рынке Москвы.
Британский винный эксперт, обладатель звания Master of Wine, представитель старейшей виноторговой компании Berry Bros & Rudd — об изменениях винного рынка.
Поговорим о том, каких ошибок избегать при поиске работы мечты.
Эксперты компании JLL проанализировали результаты трех кварталов 2017 года на гостиничных рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Социальные сети — серьезный инструмент в развитии бизнеса и выстраивании личного бренда, и игнорировать их уже не получается.
Бизнесмен Андрей Тютиков открыл Aviator в «Москве-Сити» полгода назад. Horeca magazine он рассказал об особенностях концепции, продвижении и развитии проекта.
Маркетолог Вадим Кисуркин, специализирующийся на секторе HoReCa, рассказывает, как даже не в сезон за три месяца получить загрузку отеля 72,5 % только за счет возможностей «Яндекс.Директа».