В условиях нестабильного спроса и трудно прогнозируемого рынка вопрос продаж и продвижения для отелей стоит очень остро. Какие ошибки при организации продаж допускают малые отели, рассказывает Антон Алексеев, преподаватель кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» университета «Синергия».
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
17.03.2016
Шеф-повар санкт-петербургских ресторанов «Винный шкаф» и Hamlet and Jacks Евгений Викентьев рассказал, чем фестиваль Gastreet отличается от других отраслевых событий.
16.03.2016
Ирина Седова, руководитель департамента по развитию бизнеса The NPD Group Russia, рассказала о тенденциях ресторанного рынка по итогам 2015 года, перспективных форматах и изменившихся предпочтениях потребителей.
14.03.2016
Бизнес-тренер Евгений Данчев, директор компании W Consulting (коучинг, тренинги для персонала, семинары для руководителей), считает, что кризис – это шанс для развития, и предлагает пошаговую антикризисную инструкцию.
09.03.2016
Весной в Москве откроется новый проект компании Pioneer. Андрей Жамкин, управляющий апарт-отеля YE'S в Митине, рассказал, чем отличается их арендатор от гостя классической гостиницы.
04.03.2016
На Hospitality Industry Forum 2016 Анна Завьялова, пиар-директор Amtel Properties (гостиничные проекты ‒ московские Hampton by Hilton Moscow Strogino, Hilton Garden Inn Moscow New Riga и «Ирис Конгресс Отель», грузинский Citadines Freedom Square Tbilisi, белорусский Hampton by Hilton Minsk), рассказала о преимуществах хостелов и планах компании на этот формат.
25.02.2016
Исследование Goldman Sachs показало, что путешественники, хотя бы раз воспользовавшиеся сервисами аренды жилья без посредников, теряют интерес к отелям.
25.02.2016
Портал Wine-searcher анализирует изменение внимания потребителей к немецкому вину и делает вывод, что ему не помешал бы пиар со стороны известных людей.
24.02.2016
Совладелец и исполнительный директор хозяйства Kilikanoon Wines Натан Вакс назвал современные тренды и проблемы австралийского виноделия.
19.02.2016
Как показало исследование Школы гостиничного управления Корнелльского университета, путешественники по-разному оценивают отели в развернутых комментариях и в цифровых рейтингах.
3.5 тыс