В Госдуме считают, что заведения общепита с едой навынос должны платить за покупателей втрое больше, чем их конкуренты с залами для посетителей.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
29.06.2015
HM
На прошедшем 25 июня Hospitality Industry Forum 2015 Moscow Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE, и Анжела Волоцкая, руководитель отдела по работе с ключевыми директорами Punto Design, рассказали об актуальных трендах гостиничного дизайна.
24.06.2015
HM
Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, о влиянии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) на гостиничный рынок города.
23.06.2015
HM
На РестоРауте «Управление рестораном в условиях перемен», прошедшем в середине июня в Москве, бизнес-тренер Наталья Кулакова назвала концепции, популярные во время кризиса, и рассказала, как провести ребрендинг ресторана и оптимизацию меню.
19.06.2015
В Крыму начали внедрять электронную систему постановки приезжих на миграционный и регистрационный учет ‒ эта услуга платная и предоставляется коммерческими фирмами. ФМС не располагает оборудованием, позволяющим регистрировать туристов без посредников, а госструктуру, которая могла бы предоставлять услугу по себестоимости, в Крыму еще не создали.
4.5 тыс
19.06.2015
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело мониторинг сетевых предприятий общественного питания, работающих в регионе.
17.06.2015
HM
На прошедшей недавно Национальной отельно-маркетинговой конференции Алексей Волов, генеральный директор отеля Best Western Premier Mona, рассказал, как не только занять удачную гостиничную нишу, но и создать ее самому.
08.06.2015
HM
На II Черноморском форуме виноделия в Краснодаре, который пройдет 2–3 июля, будет вынесен на обсуждение вопрос о собственном рейтинге вин региона. Председатель правления Форума Виталий Меркушев рассказывает, зачем нужна такая мера.
04.06.2015
Москву посетил именитый шеф-повар Альфонс Шубек ‒ первый немец, получивший мишленовскую звезду. Он представил свою философию Spices for Life, суть которой – в грамотном использовании специй на благо вкуса и здоровья.
04.06.2015
Маркетинговая стратегия отеля должна строиться по принципу трейлера к фильму, уверен копирайтер и консультант по отелям Ричард Холмс, специализирующийся на текстах гостиничной и тревел-тематики.