Персонал в XXI веке превратился в главное конкурентное преимущество. И бой за персонал идет не на жизнь, а на смерть. Отдел кадров, Human Resources, Personnel Department, Департамент по индивидуальностям – как только ни назовут подразделения, которые занимаются подбором, обучением и аттестацией сотрудников. А на выходе что? Людей нет – и с точки зрения роста и развития бизнеса это практически непреодолимое препятствие для многих. Своими мыслями о причинах проблем, возникающих с трудовыми ресурсами в Индустрии гостеприимства, делятся специалисты московской компании RSD-consulting.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Личное дело»
01.03.2010
Дефицит специалистов и менеджеров в гостиничной и ресторанной сфере побуждает работодателей релокировать сотрудников из других регионов. По данным исследования компании «АНКОР Розница и гостеприимство», во втором полугодии 2009 года релокационную политику применяли 39% компаний. В свою очередь, и сами сотрудники были готовы к перемещению из одного региона в другой ради хорошего заработка, для получения возможности быстрого карьерного роста или участия в интересном проекте. Некоторые же возвращались из Москвы в родной город, где более спокойная и экологически благоприятная жизнь, дешевле стоимость жилья и гарантированная работа.
5 тыс
Личное дело
01.02.2010
HM
В 2009 году многие компании сферы гостеприимства значительно сократили затраты на обучение персонала. Конечно, эти вынужденные меры были приняты для того, чтобы удержаться на рынке и сократить расходную часть бюджета. Большинство отелей и ресторанов отказались от услуг обучающих компаний и проводили обучение самостоятельно по принципу «делай, как я». Однако достаточно ли этого для безупречного обслуживания? И действительно ли отказываясь от корпоративного обучения, вы экономите деньги или все-таки, наоборот, упускаете возможность получить дополнительную прибыль?
4.5 тыс
Личное дело
01.05.2009
Высокое качество, удобство в использовании, надежность и непревзойденный результат работы – этими свойствами славится профессиональное прачечное оборудование шведской компании Electrolux Laundry Systems в России. Чтобы получить полное представление о процессе производства оборудования, убедиться в его превосходных характеристиках и рабочих показателях, специалисты компании «Торговый Дизайн» отправились на один из заводов Electrolux, расположенный в Швеции, в городе Люнгбю. О результатах своих наблюдений они поделились с нашим журналом.
4.5 тыс
Личное дело
01.04.2009
Компания Loba International была основана в августе 1993 года. Она представляет ряд успешных американских производителей на территории Центральной и Восточной Европы и отличается гибким, разносторонним подходом к продажам продукции для общественного питания и гостиничного бизнеса. Сегодня Loba International – эксклюзивный представитель 12 брендов в 17 странах: Cambro, Hamilton Beach, Idesta, Tablecraft, American Metalcraft, Hatco, Omega Juicers, Edlund, Mity-Lite, Server, St. James, Probbax. В сентябре 2008 года компания открыла новый офис в Москве, также есть филиалы в США и Польше.
5 тыс
2
Личное дело
01.04.2009
Кризис скорректировал планы многих. Компании пересматривают уровень заработной платы, бонусные схемы, социальные пакеты, «режут» расходы на обучение персонала и мотивационные программы. Однако вышеперечисленные меры могут серьезно сказаться на мотивации сотрудников. Какие же факторы влияют на эффективную работу персонала, и как в погоне за минимизацией издержек не потерять ценного специалиста? Чтобы ответить на эти вопросы, специалисты компании «АНКОР Розница и гостеприимство» провели опрос более 100 респондентов, как успешно работающих, так и находящихся в поиске работы в гостиничной и ресторанной индустрии. В прошлом году было проведено аналогичное исследование, поэтому результаты двух лет сравнили.
4.5 тыс
Личное дело
01.12.2008
HM
Нино Грациано уже 35 лет работает в сфере ресторанного бизнеса. Уже после окончания сицилийской средней школы он стал быстро продвигаться по карьерной лестнице и прошел путь от начинающего шеф-повара до владельца своего ресторана II Mulinazzo – обладателя двух престижных звезд Michelin. Сегодня он руководит целой сетью ресторанов, расположенных в России, США, Японии и трудится… шеф-поваром в московском ресторане «Семифреддо Mulinazzo».
5 тыс
Личное дело
01.10.2008
HM
Сотрудники – один из самых ценных ресурсов любой организации, залог ее процветания и успешного развития. Сегодня компании, которые не уделяют должного внимания развитию потенциала работников, рискуют проиграть конкурентную борьбу. В полной мере это касается предприятий гостиничного бизнеса. Сейчас на рынке труда сложился дефицит квалифицированных и ответственных работников сферы гостеприимства, что делает проблему удержания персонала еще более острой.
4.5 тыс
Личное дело
Если вы хотите что-то улучшить, изменить, упростить в интерфейсе и содержимом сайта, добавить материал или просто заметили что-то, что мешает вам или не представляет особого интереса — пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, пожелания и предложения.
34 тыс
47
13
Личное дело