К команде присоединился Илья Медведев («Прожектор», «Никуда не едем»). В планах Ильи — глобально переработать коктейльную карту LureMe, сделать ее более трендовой и гастрономичной.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine

18 декабря в 19:00 в Blackstone Bar на Ленинской Слободе начнется встреча с Максимом Поповым, основателем и совладельцем Streat, и бренд-барменом холдинга «С.И.Д.Р. Групп» Андреем Корниловым.
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев подводят итоги уходящего года, а также рассказывают, что ждет ресторанную сферу в 2020-м и на какие из трендов делает ставку Akhunov Group.
«Росинтер Ресторантс» тестирует обновленный бренд сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании в ТРЦ «Вегас Крокус Сити».
Карта напитков составлена известным сомелье и экспертом Владой Лесниченко.
Гости столицы хотят знать больше о барах, шоу-румах и креативных пространствах, уверены в Pentahotel Moscow Arbat. Отель вместе с сервисом Localie продумал маршруты прогулок, проводить которые будут местные жители.
Комплекс апарт-отелей Valo и группа Accor подписали договор, согласно которому 160 гостиничных номеров и 320 апартаментов в третьей очереди комплекса будут управляться по франшизе оператора Accor под международным брендом Mercure Hotels and Residences.
Над оформлением трудилась популярный московский дизайнер-архитектор Дарья Сусекова, известная своими роскошными интерьерами.
Одноименные проекты работают в Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске и Самаре.
В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.