В сентябре московская публика смогла познакомиться с изысканными напитками Симоне Капорале – итальянского миксолога, работающего в одном из самых престижных отелей Лондона – Langham. Симоне привез в Москву элегантный коктейль Lavender Daisy, благодаря которому он победил в Bloom Signature Serve Cocktail Competition в 2010 году. Он готовил и другие напитки – одни представлены в карте гостиничного бара Artisian, другие были придуманы специально для России.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.11.2011
Почти двадцать лет прошло с тех пор, как в России появился кейтеринг. Самыми активно развивающимися направлениями стали событийное выездное обслуживание и корпоративное питание, уверенно растут сегменты индустриального кейтеринга, обслуживания на транспорте и на удаленных объектах. Недавно в стране появился и социальный кейтеринг, предусматривающий организацию питания в учебных, медицинских, военных и исправительных учреждениях. Об опыте работы в социальной сфере мы поговорили с Пьером Мусиным-Пушкиным, Операционным директором Sodexo в России – одного из мировых лидеров в области кейтеринга.
5 тыс
01.11.2011
Общественное питание в России – вторая по популярности сфера инвестиций во франчайзинге. Особенности франшиз общепита в нашей стране обусловлены географическими, экономическими, ментальными и прочими факторами. Тем не менее, будучи частью общего, этот рынок подвержен тем же тенденциям, что и франчайзинг в целом. Об явлениях, происходящих в российском франчайзинге, его особенностях рассказывает Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработки Департамента развития франчайзинга компании Deloshop.
4.5 тыс
01.11.2011
Интерес управляющих компаний к гостиничным рынкам России и СНГ дает собственникам возможность выбора среди операторов. Условия сотрудничества фиксируются в договоре на управление, который требует тщательного изучения со стороны юристов. Основные положения подобного контракта охарактеризовал консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин.
01.11.2011
Многие российские регионы уже готовятся к проведению крупных спортивных мероприятий мирового значения и приему большого числа гостей. Инвесторы с азартом обсуждают свои девелоперские проекты с отельными операторами, желая передать свои будущие гостиницы в управление или, как минимум, повесить над их входом известный гостиничный бренд. О возможных подводных камнях, которые могут встретиться при взаимодействии с профессиональным отельером, рассказывает партнер Hospitality In.Comm Наталья Розенблюм.
01.11.2011
Москву посетил Джон Шнаттер – основатель третьей по величине сети пиццерий в мире, которая объединяет около 3800 заведений в 32 странах. Поводом для визита послужил запуск в столице 20-го ресторана Papa John's – в Марьино. Всего за последний год в России было открыто семь пиццерий под этим брендом.
01.11.2011
Путеводитель для гурманов Resto.ru наградил самые популярные рестораны Москвы. Торжественная церемония вручения премии Resto Rate Awards состоялась в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. Мероприятие посетили ведущие рестораторы, звездные гурманы, ресторанные критики и столичная бизнес-элита.
01.11.2011
Пожалуй, нигде человек так не нуждается в заботе и комфорте, как в больнице. К счастью, сегодня все чаще строятся новые лечебные учреждения, старые здания ремонтируются и оснащаются современным оборудованием – не только медицинским, но и тем, которое способно существенно улучшить жизнь пациентов и персонала. Что можно сделать для того, чтобы обычная российская больница перестала ассоциироваться с невкусной едой и множеством бытовых неудобств?
01.10.2011
Компания Trima (Triebeser Maschinenbau GmbH) относится к одним из старейших немецких фирм. Ее история началась в 1887 году, когда пекарь Герберт Шредер из Лангенветцендорфа (Тюрингия, Германия) изобрел «замешивающий аппарат» (тестомес) для собственной пекарни.
01.10.2011
Соблюдение санитарно-гигиенических требований и проведение дезинфекции на предприятиях общественного питания – первая производственная необходимость. Нужно считаться с различными постановлениями и стандартами, установленными политикой здравоохранения, чтобы не навредить большому количеству людей – гостям ресторана, кафе или бистро.
4.5 тыс