Гостиницы при аэропортах – мощных генераторах спроса на услуги временного проживания – привлекательны для международных гостиничных операторов. Особенно управляющим компаниям интересны современные проекты, которые не только отвечают потребностям пассажиров и персонала авиакомпаний, но и являются крупнейшими бизнес-площадками. Современную трактовку транзитного отеля демонстрирует открытый в 2011 году Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.10.2011
Увидел свет винный путеводитель, посвященный главным образом продукции российских виноделов, – «Гид российского покупателя». Это первое издание такого рода, выпущенное в нашей стране. Составители справочника проделали огромную работу, результат которой поможет потребителю выбрать из огромного количества напитков, представленных на полках магазинов и в ресторанных меню, гарантированно качественные и вкусные.
4.5 тыс
01.10.2011
История семейной вискикурни Сэмюэлз ведет свое начало с 1798 г., однако рецептура первого премиального бурбона Maker’s Mark была создана в 50-х годах ХХ в. С тех самых пор эксклюзивный напиток изготавливается вручную лимитированным тиражом, благодаря чему Maker’s Mark отвечает самым высоким стандартам качества. На сегодняшний день это во многом заслуга мастера дистилляции Грега Дэвиса.
4.5 тыс
01.10.2011
В конце сентября Москву посетил лучший сомелье мира Жерар Бассе. Он приехал в нашу страну по приглашению компании «Марин Экспресс», которая совместно с сетью винных погребов Bon Vin приступила к импорту и эксклюзивной дистрибьюции продукции калифорнийской винной империи Kendall-Jackson. Основанная Джессом Джексоном в 1982 году, эта компания сегодня является одним из главных китов калифорнийского виноделия. Роберт Паркер назвал ее «единственной в мире, способной выпускать столь грандиозные вина в столь грандиозных объемах».
01.10.2011
В Москву приезжал один из самых известных миксологов в мире Орсон Салицетти. Его отличает гастрономичный, утонченный стиль работы. В свои коктейли он часто добавляет нестандартные компоненты, часто недооцененные другими барменами. Презентация напитков прошла в новом ресторане «Дом Рыбака» в парке Горького.
4 тыс
01.10.2011
Рынок корпоративного и индустриального питания в России пока нельзя назвать сформированным, и, как показывает анализ деятельности его лидеров, принципиальным преимуществом здесь обладают компании, имеющие внятную и долгосрочную стратегию развития, а также сумевшие выстроить технологичные бизнес-схемы, причем, такие, которые можно легко тиражировать на различные объекты. Именно такие игроки могут раскрыть значительный потенциал рынка и, возможно, освоить непаханую целину такого сегмента, как социальное питание.
5 тыс
01.10.2011
Многие владельцы гостиниц относятся к страхованию как к «добровольно-принудительноq» процедуре. Наталья Карпова, исполнительный вице-президент группы «Ренессанс страхование», рассказала о законодательстве в области страхования, а также о причинах малого числа застрахованных гостиниц и основных рисках отельеров.
01.10.2011
Страховые компании ранжируют различные виды деятельности по степени риска. Например, по шкале от 1 до 10, где 1 – это минимальный риск («спринклированный бассейн»), а 10 – максимальный («производство шин»). По такой классификации отели попадают в седьмую категорию, находясь в одной группе с такими видами деятельности, как черная металлургия и розничная торговля мебелью. Другими словами, гостиничная деятельность имеет потенциал к масштабному страховому случаю и большим материальным потерям.
01.10.2011
В сентябре состоялись церемонии вручения премии «Золотая вилка Summer–2011». Оригинальными статуэтками и дипломами были награждены летние рестораны и террасы, признанные лучшими по итогам народного голосования. В проекте участвовало девять российских городов и два города Казахстана.
4 тыс
01.10.2011
Продолжается кампания по продвижению чилийских морепродуктов на международном и российском рынке. Чилийские производители мидий объединились под единым брендом Patagonia Mussel, который призван символизировать экологическую чистоту, высокое качество и великолепный вкус продукта. Бренд стал результатом сотрудничества бюро по содействию экспорту ProChile и ассоциации производителей и экспортеров мидий AMI Chile. Ассоциация обеспечивает развитие производства, наблюдает за строгим соблюдением санитарных норм и правил охраны природы.