Marriott International планирует за два года довести число отелей в России до 20-ти. Приоритетом для компании будет являться прямое управление отелями. Причем Marriott не смущает расстояние: даже отель в Иркутске будет под контролем сети. Чтобы ускорить темпы роста, стратегия развития будет меняться, заявили представители компании на пресс-конференции, прошедшей во время воркшопа Marriott Marketplace.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.06.2011
HM
В отреставрированном особняке на Садовом кольце, принадлежавшем некогда графу Орлову, открылся новый ресторан холдинга Ginza Project – «Дом Карло». Ставка сделана на хорошую кухню, а имя шефа вынесено в название заведения: Карло Греку – известный мастер итальянской гастрономии.
01.06.2011
HM
С 19 по 21 апреля в Москве состоялся IX Международный кулинарный салон «Мир ресторана и отеля». В нем приняли участие крупнейшие компании рынка HoReCa, известные рестораторы, эксперты, именитые шеф-повара. На три дня Гостиный двор стал центром притяжения для специалистов Индустрии гостеприимства – Салон посетили 21250 гостей. Особенно привлекли масштабные гастрономические события – как традиционные, так и абсолютно новые для России.
01.05.2011
Свежевыжатые соки – обязательный пункт в меню хорошего кафе, бара, ресторана. Полезные свойства фруктов и овощей не нуждаются в дополнительной рекламе – специалисты в области питания и диетологи рекомендуют употреблять несколько разных видов фруктов и овощей в день. Исключительное сочетание вкуса и пользы делает свежевыжатые соки необходимым дополнением к стандартному меню учреждений образования и здравоохранения, особенно в санаторно-курортной сфере.
01.05.2011
Профессиональная кухня в корне отличается от домашней как организацией процесса, так и используемым оборудованием. Согласитесь, трудно представить себе обычную плиту на кухне ресторана. Однако если речь идет о механическом оборудовании, зачастую желание сэкономить диктует покупку бытовых приборов. Так, приобретение обычного ручного миксера для профессионального использования – дешевое на первый взгляд решение, которое в дальнейшем оборачивается двойными затратами.
4 тыс
01.05.2011
Особый интерес у рестораторов и шеф-поваров вызывает новая модульная 900-я линейка под торговой маркой Rada. В наиболее полной комплектации серия включает плиту, пищеварочный котел, сковороду, фритюрницу, мармит, жарочную поверхность, паста-кукер и нейтральный модуль. При стандартной глубине в 900 мм все элементы доступны в двух типоразмерах: 400 и 800 мм.
4 тыс
01.05.2011
Шесть лет назад Александр Бродовский, совладелец сети магазинов Woolstreet, купил в Тульской области 1200 гектаров земли и занялся экологическим сельским хозяйством по австрийской технологии. В нашей стране он стал «экологическим» первопроходцем. По его мнению, все, что требуется для появления отечественных продуктов в ресторанах – это понимающий потребитель и покупатель, который адекватно воспримет отсутствие тех или иных позиций в меню в зависимости от урожая и времени года.
01.05.2011
Шеф-повара говорят в один голос: лучшие блюда готовятся из свежих местных продуктов. Однако в своем большинстве предпочитают совершать закупки у иностранных поставщиков. Причина проста: рынок отечественных фермерских хозяйств не развит. Но, хотя в целом он не отвечает на запросы рестораторов, есть примеры, демонстрирующие высокий уровень производства.
01.05.2011
Для специалистов винного дела характерно эмоциональное отношение к своей работе, а о вине они говорят с обожанием в голосе. Виталий Музыченко, сомелье отеля «Swissotel Красные Холмы» – пример профессионала другого плана. Для него характерен трезвый, прагматичный, аналитический подход. Несмотря на некоторую холодность такого отношения, безразличным к своему делу Виталия не назовешь.
01.05.2011
Миксология – это искусство приготовления коктейлей. Талант миксолога подобен дару художника, поскольку требует врожденного абсолютного чувства вкуса. Марка Perrier, активно участвующая в развитии искусства создания коктейлей, уже более ста лет хранит и приумножает лучшие коктейльные традиции.
6 тыс