Конкурсы – часть жизни бармена. Победители международных соревнований становятся, без всякого преувеличения, звездами барменского мира, поэтому каждый профессионал стремится попробовать в них свои силы – если, конечно, условия позволяют. Недавно произошел беспрецедентный случай – профессиональное сообщество добилось отмены крупного соревнования, правила которого сильно ограничивали круг участников. Значительную роль в таком исходе сыграла социальная сеть.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.04.2011
Весна в разгаре, и не за горами летний сезон. Не секрет, что развитие такого направления как кейтеринг привлекательно для рестораторов благодаря своей способности генерировать неплохую прибыль и обеспечивать рекордно высокий объем выручки. Вместе с тем, в кейтеринге заметнее выражена сезонность спроса. О предстоящем летнем периоде мы поговорили с Геннадием Клименко, генеральным директором ChanteCler.
В сфере кейтеринга Геннадий Клименко работает уже более 6 лет. У него богатый опыт организации питания на мероприятиях, проходящих как на собственной банкетной площадке, так и на выезде или территории клиента. ChanteCler работает в различных ценовых сегментах и с разной целевой аудиторией. Численность гостей на некоторых мероприятиях порой достигает 2000–11500 гостей.
4 тыс
01.04.2011
На российский рынок вышла одна из крупнейших мировых сетей ресторанов повседневного питания – Chili’s Grill & Bar. Первый ресторан расположился на Новом Арбате, 17. «Чилиз» – популярная американская сеть с богатой историей и кухней, основанной на смешении вкусов Америки, Испании, Мексики и коренных индейских племен США. Россияне должны по достоинству оценить бесподобные свиные ребрышки, разнообразные фахитас и знаменитые бургеры.
4.5 тыс
01.04.2011
Аналитики коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group провели исследование эффективности коммуникационных инструментов, используемых предприятиями общественного питания. В течение длительного времени они наблюдали за развитием отрасли, подсчитывали количество упоминаний компаний в открытых источниках и проводили глубинные интервью с представителями ресторанного бизнеса. Полученные данные позволили оценить, на какие комму-никационные инструменты делаются ставки.
01.04.2011
Президент ассоциации «Отель эксперт» Маргарита Немоляева возглавляла авторский коллектив разработчиков государственной системы классификации гостиниц. О необходимости подобной работы заговорили тогда, когда устаревшие гостиницы с «убитыми» номерами и современные комфортные отели стали получать одинаковые категории, а обязательная сертификация оценивала лишь соответствие объекта требованиям безопасности. Гостям и туроператорам становилось все сложнее ориентироваться на гостиничном рынке, поэтому классификация гостиниц стала необходимостью, считает Маргарита Немоляева.
01.04.2011
По данным Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по туризму и индустрии гостеприимства, в 2010 году в России в эксплуатации находилось 11698 отелей и других средств размещения. При этом количество гостиниц, прошедших государственную аттестацию, невелико – всего лишь 5% от общего числа (на февраль 2011 г. – 471 объект). Как повлияют на ситуацию недавние изменения в порядке классификации?
01.04.2011
Семейная компания Pujadas является лидером в производстве посуды и кухонных аксессуаров для общественного питания и домашнего использования вот уже более 50 лет. История этого испанского бренда началась в 1921 году, когда Мигель Пухадас основал небольшую семейную компанию и назвал ее своим именем.
4.5 тыс
01.04.2011
В ассортименте всех крупных производителей технологического оборудования в обязательном порядке представлены как минимум две тепловые линейки для оснащения кухонных производств. Причем более мощная 900-я серия зачастую проектируется по образу и подобию 700-й. Помимо увеличившейся на 20 см глубины секционных модулей основные отличия заключаются в более «серьезных» размерах жарочных поверхностей и варочных объемов. Поскольку 900-е линейки рассчитаны на предприятия с внушительными объемами производства, они имеют более высокую производительность и соответственно потребляют больше электроэнергии, чем их «младшие» предшественницы.
4 тыс