Многие гостиницы несправедливо воспринимают отдел бронирования как вспомогательный. Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача – ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать, сколько звонков поступило и сколько из них закончилось бронью, окажется, что эффективность продаж по телефону слишком невысока. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу?
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.10.2010
HM
Поддержание чистоты на кухне особенно важно для предприятий общественного питания. Обычно очистка жирных поверхностей, таких как пол, плита и кафельная плитка, представляет достаточно сложную и трудоемкую задачу. Однако есть решения, которые позволят очень просто удалить застывший жир и обеспечить необходимую гигиену профессиональной кухни.
4.5 тыс
01.10.2010
Как показывает практика, спрос на профессиональную мебель для ресторанов, баров и кафе не уменьшился. Рестораторы и владельцы заведений хорошо понимают, что качественная мебель и служит дольше, и создает устойчивый положительный имидж.
01.10.2010
Оборудование компании Rational известно во всем мире своим высоким качеством и функциональностью. Повара различных предприятий питания ежедневно с удовольствием работают на данном оборудовании и уже не представляют профессиональную кухню без пароконвектомата, SelfCookingCenter или VarioCookingCenter Rational, настолько они удобны, просты и эффективны в эксплуатации.
4.5 тыс
01.10.2010
Испания – одна из самых «разобщенных» стран Европы. Баски и каталонцы воспримут как личное оскорбление, если их назовут испанцами. Однако зачастую разнообразие культур и географических условий идет стране на пользу. Как винная держава Испания может предложить гурману практически все, что он пожелает – здесь хватает и винных традиций, и виноделен, и талантливых энологов. Автохтонные сорта придают местным напиткам узнаваемость и особый характер.
4.5 тыс
01.10.2010
Завсегдатаи ресторанов постоянно находятся в поиске новых гастрономических впечатлений, и шеф-повара потакают им, собирая рецепты со всего света. Правда, чтобы всерьез овладеть вкусами публики, кухня должна быть яркой, вкусной, разнообразной. И, что важно, ее ингредиенты должны быть доступны поварам. Всем этим требованиям отвечает мексиканская кухня. Ее характерный, мощный, острый вкус пришелся по душе нашим соотечественникам. Многие блюда вчерашней экзотики стали классическими, а на горизонте уже появляется «новая мексиканская кухня».
6 тыс
01.10.2010
В Москве состоялся Всероссийский отборочный тур международного чемпионата барменов World Cocktail Competition 2010. Состязание прошло в развлекательном комплексе Golden Palace. В этом году гостей порадовала безупречная организация мероприятия: бармены в режиме нон-стоп утоляли жажду собравшихся коктейлями, а выступления, оценка напитков и церемония награждения проходили весело, динамично, без заминок и скучных пауз.
4 тыс
01.10.2010
Год назад мы публиковали обзоры рынка кейтеринга, намечая динамику его развития. Что же происходит в этом секторе общественного питания сегодня? Как он развивается и что интересного и нового можно ожидать здесь в перспективе? Об этом мы поговорили с активными участниками рынка.
4.5 тыс
01.10.2010
Насколько видимы изменения предпочтений гостей ресторанов, мы решили узнать у владельцев, управляющих и консультантов.
01.10.2010
Сеть Park Inn в России и СНГ насчитывает порядка 15 действующих и строящихся отелей. Одно из последних открытий состоялось летом – в цепочку вошел Park Inn в Великом Новгороде. Мы встретились с заместителем генерального менеджера Светланой Буровой и поговорили с ней о гостиничном бизнесе в городе и о том, каким образом отель, построенный 20 лет назад, сохраняет репутацию лучшего в Новгороде.