Хотя российская гостиничная отрасль развивается быстрыми темпами, региональный рынок преимущественно состоит из объектов советской постройки и нуждается в новых отелях. Впрочем, в регионах спрос на гостиничные услуги высокого уровня вызывает интерес как у девелоперов, так и у управляющих компаний, в том числе, международных. Обратим внимание на активность крупнейших мировых игроков в развивающихся региональных городах России.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.10.2010
Компания «РосБизнесКонсалтинг» проанализировала изменения предпочтений в сфере общественного питания. Для сбора данных были проведены веб-интервью целевой аудитории – всего 1856 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких региональных городов. Исследование позволило судить о доле гостей в заведениях разных форматов, частоте посещений, среднем чеке, а также определить уровень лояльности к крупнейшим сетевым заведениям. Мы дополнили получившиеся результаты оценками рестораторов и специалистов сферы HoReCa.
4.5 тыс
01.09.2010
Это лето запомнилось чрезвычайной жарой. Сезон был особенно горячим для ресторанного бизнеса: погодные условия диктовали настроение и желания посетителей – «столик в прохладном месте с кондиционером!». Словно чтобы спасти гурманов от перегрева и голодного обморока, в столице наперегонки стали открываться один за другим новые проекты, которые продемонстрировали, что рестораторы по-прежнему изощряются при создании концепций: придумывают новые форматы, ломают стереотипы и борются за высокое качество.
5 тыс
01.09.2010
Популярную нынче услугу выездного ресторанного обслуживания или, проще говоря, услугу кейтеринга оказывают довольно много профильных компаний, а также рестораны и гостиницы. Все эти кейтеринги довольно разные: кто-то постоянно попадает в рейтинги лидеров, а кто-то обслуживает всего несколько мероприятий в год – рынок по-прежнему молодой и формирующийся. Зрелым его можно будет назвать при наличии такого атрибута, как высокая конкуренция, что будет выражаться в специализации компаний и наличии внятных конкурентных преимуществ.
4.5 тыс
01.09.2010
То, что сайт для ресторана – вещь нужная и полезная, не подлежит сомнению. Но как лучше поступить, если заведений в собственности у компании несколько? Ресторанная группа имеет два варианта действий – либо создать общий ресурс, где каждому ресторану будет уделена собственная страница, либо спроектировать отдельные сайты для каждого заведения. Специалисты компании ZL Restaurant Group поделились своим мнением.
4 тыс
01.09.2010
Санкт-Петербург славится своими красотами и по праву считается культурной столицей России. Развитие туризма и, в частности, гостиничного бизнеса в городе на Неве – непременное условие для того, чтобы считать его по-настоящему европейским городом. Сегодня здесь уже наблюдаются стабильные положительные тенденции – это касается не только роста общего номерного фонда, но и качества обслуживания гостей.
6 тыс
01.09.2010
Компания Kovinastroj была основана 18 мая 1960 года на основании декрета, изданного социалистическим руководством Югославии. Она с самого начала специализировалась на разработке, производстве и поставке оборудования для профессиональных кухонь. Компания располагала очень скромным начальным капиталом и не имела ни высококвалифицированного персонала, ни достойных условий для работы и производства. Первой продукцией стали картофелечистки, разработкой и производством которых занимались всего пять человек. Но постепенно предприятие вышло на достойный уровень оснащения.
4.5 тыс
01.09.2010
На профессиональной кухне совершается множество операций, большинство которых скрыто от глаз посетителя ресторана, предприятия фаст-фуда или кулинарного отдела супермаркета. Во многих из этих процессов активно используются специальные пищевые лотки – гастроемкости, незаменимые при хранении, транспортировке, приготовлении блюд. Для этой посуды разработаны специальные требования СанПиН, европейские стандарты (EN631-1), а также существуют объективные требования, предъявляемые профессиональными покупателями.
01.09.2010
Хамон – гастрономическое сокровище Испании, один из ее символов и предмет бесконечной гордости. Раньше этот продукт в основном употребляли сами испанцы, но в последнее время его популярность за границей значительно увеличилась. Все больше соотечественников пробуют хамон в отпуске или командировке и навсегда влюбляются в его вкус. Способствуют популярности традиционного испанского продукта и поставщики продуктов, и рестораторы – они устраивают многочисленные дегустации и кулинарные фестивали.
01.09.2010
Рислинг – международный сорт белого винограда, который появился в Германии, на Рейне. Сегодня он входит в двадцатку самых возделываемых в мире, его ценят наравне с шардоне и совиньон блан. Рислинг обладает очень сильными фруктовыми ароматами, а также высокой кислотностью. Из него делают сухие, полусухие, сладкие и игристые вина.