Без сомнения, французская кухня является одной из самых знаменитых в мире. Ни один туристический путеводитель или даже просто учебник французского языка не обходится без упоминания кулинарных традиций этой страны и различных гастрономических маршрутов. Что же собой представляет эта прославленная кухня?
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.06.2010
Лоран Греко – известный французский миксолог, победитель множества национальных и мировых первенств, создатель ведущей в Париже консалтинговой компании The Bar Academy. Недавно Лоран создал несколько концептуальных коктейлей, объединенных названием Liquid Chef, для ведущих алкогольных брендов. Они являются воплощением самых современных технологий.
5.5 тыс
01.06.2010
НМ
Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
01.06.2010
Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
5 тыс
01.06.2010
HM
Летом бóльшая часть парижских ресторанов и кафе открывает свои террасы. Даже находясь в парке или оранжерее, можно обнаружить элегантную веранду с множеством художественных находок. Изящное сочетание простоты, внимание к деталям и умение французов жить легко заставляют восхищаться. Представляем вашему вниманию обзор ресторанов с оригинальными летними террасами – здесь можно приятно провести время на свежем воздухе и получить максимум впечатлений.
4 тыс
01.06.2010
Accor Hospitality – единственный французский управляющий оператор, работающий на российском гостиничном рынке. Первая гостиница в России – Novotel – была открыта в 1992 году в Шереметьево. Но договор на проектирование был подписан еще при Советском Союзе! Сегодня под управлением Accor находятся восемь российских отелей: три – в Москве, два – в Санкт-Петербурге, и по одному в Омске, Екатеринбурге и Казани. В ближайших планах – увеличение числа гостиниц в несколько раз и приобретение статуса лидера в своей сфере деятельности.
4.5 тыс
01.06.2010
Туристическая компания «Содис»
Франция, где пышность эпохи Наполеона III соседствует с беззаботным весельем начала XX века или свежим дизайнерским решением, может предстать дворцовой или современной, но в любом случае будет роскошной и утонченной. Мы выбрали несколько знаковых отелей с богатейшей историей, оригинальными интерьерами и великолепными ресторанами, которые стоит увидеть воочию. Каждый из них может сравниться с музеем или арт-объектом – при этом условия проживания в них максимально комфортные.
01.05.2010
«АНКОР Розница и гостеприимство»
Рынок труда, наконец-то, оживился: на сайтах появилась масса вакансий ресторанно-гостиничного направления. Компании осуществляют поиск кандидатов как на линейные позиции, так и на менеджерские. Особенно востребованы сегодня такие должности как менеджер по продажам, менеджер службы housekeeping, сомелье. О них и пойдет речь ниже.
01.05.2010
На российском рынке представлен довольно внушительный ассортимент оборудования, предназначенного для охлаждения и заморозки пищевой продукции на предприятиях торговли и общественного питания. Особое место во всем этом разнообразии занимает продукция торговой марки POLAIR – это та золотая середина между зачастую не дотягивающим до мировых стандартов оборудованием ряда отечественных производителей и дорогостоящими импортными изделиями, которую большинство стремится найти.
5.5 тыс
01.05.2010
Несмотря на большое количество небольших кафе, закусочных, различных точек уличной торговли, а также корпоративных столовых, где можно быстро и недорого поесть, новые предприятия питания малого формата продолжают открываться. Это говорит о том, что уже работающие заведения не могут в полной мере удовлетворить спрос, и на рынке есть место для новичков. При правильной организации бизнеса собственник сможет в самые короткие сроки окупить вложенные деньги и превратить новую точку в прибыльное предприятие.
4.5 тыс