В современном мире рынок развивается очень быстро и зачастую непредсказуемо. Условия ведения бизнеса меняются, совершенствуются технические процессы и методы. Производители оборудования стараются не отставать от прогресса, создавая все более сложные машины. Однако не у всех при этом получается сохранять на высоком уровне такой показатель, как надежность. Сочетать новации и безотказность под силу только ведущим компаниям – таким как Fagor Industrial.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.11.2009
Не вызывает сомнения, что кухня и концепция заведения в будущем будут по-прежнему определять лицо ресторана, но постепенно главным фактором конкурентоспособности компании станет сотрудник. Профессионалы ресторанного дела уже приходят к пониманию того, что необходимо работать над созданием постоянного штата мотивированных работников, готовых к профессиональному росту и нацеленных на укрепление рыночных позиций своего предприятия. В связи с этим обучение персонала и повышение его квалификации должны стать непрерывными.
01.11.2009
HM
Организация прачечной при ресторане, санатории или гостинице – важный шаг, требующий серьезных капиталовложений и тщательного осмысления. Главный аргумент «за» – экономия (в недолгосрочной перспективе) и возможность контролировать процесс (сразу после покупки).
Сегодня на рынке можно найти полный набор оборудования для собственной прачечной: стиральные машины, отжимные центрифуги, сушильные машины, гладильное, финишное и вспомогательное оборудование для разных типов белья. Среди ведущих производителей – Imesa (Италия), Electrolux (Швеция), Fagor (Испания), Primus (Бельгия), Kannegiesser (Германия), Вяземский машиностроительный завод (Россия) и другие.
01.11.2009
В Москве побывал известный шотландский миксолог Райан Четиявардана (Ryan Chetiyawardana). В свои 25 лет он уже является победителем многих профессиональных конкурсов, а в этом году стал чемпионом Соединенного королевства. На данный момент Райан работает барменом эдинбургского бара Bramble. В своей миксологической «лаборатории» он творит, изобретает, экспериментирует с различными ингредиентами подобно кулинару у плиты. Прославленный миксолог представил московской публике свое коктейльное творчество в рамках Недели шотландской миксологии, которая проходила в конце октября в баре City Space.
01.11.2009
Возможности борьбы с потерями можно разделить на те, которые не требуют колоссальных усилий, и те, которые требуют довольно-таки большого напряжения. В рамках данной статьи мы остановимся на первой группе – используя их, в лидеры отрасли мы не выйдем, но финансовый результат сможем поправить довольно ощутимо. И, что важно, это случится в короткие сроки.
4 тыс
01.11.2009
Задачи, которые получает консалтинговая группа от владельцев и генеральных директоров предприятий питания, как правило, сводятся к одной: «Проанализируйте работу наших заведений и выявите дополнительные или упущенные возможности в работе ресторана». О том, где скрывается «недополученная прибыль» нам рассказал Александр Мусатов, генеральный директор и руководитель направления «Ресторан» компании Serviceman Training & Consulting. Александр начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году с позиции бармена. За 5 лет прошел путь до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Сегодня за его плечами опыт работы в качестве внутреннего тренера крупной ресторанной компании, куратора программ в учебном центре, автора программ в области маркетинга и управления персоналом.
01.11.2009
Москву посетил известнейший тренер в сфере гостеприимства Дуглас Кеннеди, президент и основатель компании Kennedy Training Network (Флорида, США). Уже более двух десятилетий Дуглас выступает на конференциях различных ассоциаций, управляющих компаний и гостиничных сетей. В последние годы он проводил семинары в таких известных компаниях, как Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и др. В московском отеле «Swissotel Красные Холмы» Дуглас Кеннеди провел тренинг на тему: «Hotel Sales and Revenue Optimisation: гостиничные продажи и повышение дохода». «В условиях кризиса менеджмент отеля сможет повысить доход, только применяя новые инструменты и подходы. Если продолжать делать «как раньше», то и результат будет соответствующий», – говорит Дуглас.
4.5 тыс
01.11.2009
Почти каждый ресторан и кафе предлагает услуги по организации банкетов, детских праздников и свадеб. Но сегодня есть и те, которые позиционируют себя как бизнес-площадки. Их мало – решиться конкурировать с бизнес-отелями и конгресс-центрами способны единицы. Тем не менее, эксперты считают проведение деловых мероприятий перспективным направлением для ресторанного бизнеса.
01.10.2009
На сегодняшний день «Тинькофф» является одним из самых известных российских пивных брендов. Политика его развития была обусловлена личностными характеристиками основателя компании: харизмой, стилем жизни, яркой индивидуальностью и умением ценить истинные удовольствия. Даже несмотря на снижение рекламной активности в последние годы, федеральная сеть ресторанов-пивоварен «Тинькофф» смогла не только сохранить свою узнаваемость, но и привлечь новую, более молодую, аудиторию.
5 тыс
01.10.2009
Пиво – напиток-долгожитель. Но, как это ни удивительно, таким, каким мы его знаем, пиво стало не так давно. Революций в его производстве было не много, но они меняли облик напитка самым кардинальным образом.