Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
Все публикации рубрики «Ресторанное дело»
01.06.2010
Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
5 тыс
Ресторанное дело
01.06.2010
HM
Летом бóльшая часть парижских ресторанов и кафе открывает свои террасы. Даже находясь в парке или оранжерее, можно обнаружить элегантную веранду с множеством художественных находок. Изящное сочетание простоты, внимание к деталям и умение французов жить легко заставляют восхищаться. Представляем вашему вниманию обзор ресторанов с оригинальными летними террасами – здесь можно приятно провести время на свежем воздухе и получить максимум впечатлений.
4 тыс
Ресторанное дело
01.06.2010
Accor Hospitality – единственный французский управляющий оператор, работающий на российском гостиничном рынке. Первая гостиница в России – Novotel – была открыта в 1992 году в Шереметьево. Но договор на проектирование был подписан еще при Советском Союзе! Сегодня под управлением Accor находятся восемь российских отелей: три – в Москве, два – в Санкт-Петербурге, и по одному в Омске, Екатеринбурге и Казани. В ближайших планах – увеличение числа гостиниц в несколько раз и приобретение статуса лидера в своей сфере деятельности.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Рынок кейтеринга находится в постоянном развитии: компании открываются, закрываются, поглощают друг друга. Однако довольно редко развитие сопровождается серьезным ребрендингом. В связи с этим опыт московской компании DELAMO особенно интересен. Она начала свою деятельность в 2006 году на рынке корпоративного питания, а в 2009 году вывела на рынок новый бренд DELAMO CATERING.
4 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Количество заведений, открытых за последнее время, и разнообразие концепций поражают воображение. Во-первых, активно развивается и внедряется в ресторанную сферу формат Pre-Party&Club. Удобные lounge-зоны, особое освещение и громкая музыка создают настоящую клубную атмосферу. Но главное отличие – здесь можно заказать ресторанную еду высокого качества. Во-вторых, снова открываются итальянские рестораны, но сегодня подход к организации процесса сильно изменился. Новый рецепт успеха: тщательно проработанное меню, домашний стиль подачи блюд, расслабленная атмосфера и итальянец за плитой. Намечаются и другие тренды!
4 тыс
Ресторанное дело
01.05.2010
Компании, активно работающие в премиальном и среднем сегменте кейтеринга, у всех «на слуху». А вот игроки экономичного класса «как бы есть» (в Интернете можно отыскать около 25 компаний), но при ближайшем рассмотрении их «как бы и нет». Одни не отвечают на звонки, другие сообщают о том, что в связи с кризисом решили сосредоточиться на рынке корпоративного питания, третьи подтверждают свою активность, но не готовы представить доказательства.
5.5 тыс
Ресторанное дело
01.04.2010
На российском рынке бортового питания сегодня работают как специализированные цеха при аэропортах, так и кейтеринговые компании и некоторые столичные рестораны. Несмотря на сформировавшийся рынок, до сих пор существуют проблемы, связанные с нормами безопасности, а также качественными и вкусовыми особенностями поставляемых блюд.
16 тыс
12
1
Ресторанное дело
01.03.2010
НМ