В ближайшие три-пять лет восточно-европейский портфель компании увеличится почти на полсотни отелей.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Другое дело»
03.02.2016
Портал Hotels.com подготовил обзор по данным о бронировании гостиниц.
4 тыс
1
Другое дело
14.01.2016
Отели с самым большим количеством отзывов, рестораны – лидеры запросов и другие факты.
4 тыс
3
Другое дело
06.08.2015
HM
В первой половине 2015 года объем сделок с гостиничной недвижимостью в мире достиг нового максимума в 42 млрд долл. – в компании JLL отметили возросшую активность инвесторов в зарубежных странах.
4 тыс
Другое дело
23.06.2015
Четыре стены, четыре квартала и четыре мили: эти опорные точки специалист по маркетингу Том Филтенштейн предлагает выбрать для того, чтобы ваша пицца продавалась лучше. 30 маркетинговых методов, описанных ниже, помогут привлечь большее количество покупателей и увеличить прибыль.
5.5 тыс
4
Другое дело
28.01.2015
HM
По прогнозам экспертов JLL, в 2015 году мировой объем сделок с гостиничной недвижимостью достигнет восьмилетнего максимума и составит 65–68 млрд долл. Таким образом, результат 2014 года в размере около 60 млрд евро будет превышен на 15 %. Аналитики ожидают усиления позиций азиатского капитала в гостиничном секторе.
4.5 тыс
2
Другое дело
09.12.2014
HM
Центр бронирования «ТБГ» сравнил стоимость туров человека на новогодние и рождественские каникулы за 2013 год и еще не окончившийся 2014-й. Главным отличием этого года стало попадание в рейтинг новогодних туров по России.
4.5 тыс
3
Другое дело
31.10.2014
HM
К Хэллоуину система поиска отелей trivago.ru подготовила обзор десяти самых загадочных, мистических направлений и отелей, чьи легенды о привидениях не оставляют равнодушными уже несколько поколений посетителей.
4.5 тыс
2
Другое дело
30.07.2014
Географические очертания Бали очень похожи на лампу Алладина. Два пятизвездочных отеля международной сети Four Seasons, расположившиеся в разных частях острова — заливе Джимбаран и на берегу реки Аянг, оправдывают это сравнение: все желания гостей здесь исполняются на высшем уровне. Убедиться в этом пригласили редактора HM.
5.5 тыс
6
Другое дело
01.12.2011
Деловой туризм обычно ассоциируется со скучными, утомительными командировками, изматывающими переговорами, напряженной работой на выставках и прочими малоприятными вещами. Однако условия труда должны быть как минимум комфортными, а желательно – приносить удовольствие. От этого напрямую зависит прибыль всех участников процесса – и туристической индустрии, и самих бизнес-путешественников. Именно поэтому продвинутые страны уделяют развитию делового туризма повышенное внимание, предлагая бизнес-путешественникам удобные площадки и комфортабельное расположение.
5 тыс
1
Другое дело