Каждый ресторан или кафе стремится создать наилучшие условия для своих гостей, даже самого юного возраста. От этого зависит репутация и прибыль предприятия.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания

Рассказываем о новом удобном продукте для ресторанного и гостиничного бизнеса — и не только.
Татьяна Белова, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, проанализировала, как сказался на московском рынке гостиничной недвижимости чемпионат мира по футболу, и рассказала о новых отелях и брендах.
Фуд-корты, рынки и фуд-маркеты — яркий ресторанный тренд. Рассматриваем работу кафе и ресторанов в соответствующем контексте.
В каждом торговом центре большой список требований к дизайн-проекту, техническим планам, используемым материалам и подаче рабочей документации. Опытом открытия точки общепита в крупном торговом комплексе поделились рестораторы, дизайнер и подрядчик-исполнитель.
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях и выяснили, какие гостиничные бренды и уровень звездности они выбирают.
25–27 ноября в Монако проходил Международный саммит поваров — рассказываем, кто вошел в десятку лучших шефов мира и какие главные тенденции ресторанной индустрии выявили на Chefs World Summit 2018.
Рассказываем, как создать комплексную систему безопасности и выбрать охранное предприятие.
Цена некоторых профессиональных стиральных машин превышает миллион рублей, в сравнении с этим машины итальянского бренда Whirlpool весьма доступны — стоят менее 100 тысяч рублей.
Пожалуй, самые насущные вопросы в ресторанном бизнесе — как повысить лояльность посетителей и увеличить средний чек. Скидок и бонусов для решения этих задач уже недостаточно.