Гостиничный оператор InterContinental Hotels Group (IHG) объявил о подписании соглашения о строительстве отеля Holiday Inn Express Moscow — Sheremetyevo Airport. Для управления отелем подписан контракт с компанией Palmira LLC.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
05.03.2014
Об американской кухне есть два стереотипа. Первый – о гамбургерах, газировке и сплошном вреде здоровью, а второй о том, что нет никакой американской кухни вовсе. Штаты есть, а кухни нет. И только оказавшись за океаном, можно понять, а точнее удивиться и восхититься, насколько же она многолика – как многообразно само население этой страны вечных эмигрантов.
04.03.2014
В лондонской тюрьме Брикстон открылся ресторан. Весь персонал — заключенные, которым скоро предстоит выйти на волю.
04.03.2014
Как «профессиональным халявщикам» удается обманывать администрацию дорогих ресторанов и чем грозит посетителю бесплатный ужин?
03.03.2014
С 23:00 до 8:00 в ресторанах и кафе, возможно, нельзя будет выпить даже слабоалкогольный напиток.
27.02.2014
2013 год стал рекордным по количеству новых международных сетей, вышедших на московский рынок ритейла, констатируют эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank. В российской столице за год открылись первые торговые точки 45 зарубежных операторов. Годом ранее количество «новичков» было вдвое меньше.
27.02.2014
О плохом состоянии гостиничного фонда и его неготовности города принимать тысячи гостей Олимпиады в этом месяце много говорили, а новостные издания наперебой делились возмущенными твитами американских журналистов. Однако в Сочи есть и безусловно достойные отели с отличными условиями проживания.
26.02.2014
За прошедший год корпоративные гостиничные тарифы в 26 крупнейших городах мира значительно повысились. Такое заключение сделали эксперты Hogg Robinson Group после проведения исследования Hotel Survey 2013.
25.02.2014
Что для посетителей является определяющим в оценке ресторана? Хорошая еда? Безупречный сервис? Лишь отчасти. Американская компания King-Casey провела исследование среди 100 посетителей самых разных ресторанов и выяснила, что конечное впечатление о заведении складывается вовсе не за счет приятной атмосферы или отличной кухни: по мнению опрошенных, огромную роль в позитивном восприятии ресторана играет… туалет.
21.02.2014
Как только закончатся зимние Олимпийские и Паралимпийские Игры и гости разъедутся по родным городам, Сочи будет вынужден серьезно задуматься о своем дальнейшем развитии и продвижении на туристическом рынке региона и страны в целом, поскольку построенная инфраструктура дает простор для деятельности и развития туристического сектора.