Уходящий год был непростым, полным трудностей и потерь. Закрылось немало заведений, среди которых были и с многолетней историей. Однако запомнится он не только неудачами, но и яркими начинаниями и успешными проектами.
В 2017-м удача по-прежнему будет на стороне тех, кто будет помнить о правилах эффективной работы с гостями и генерировать идеи, направленные на повышение трафика и увеличение суммы чека
Авторы HoReCa magazine расскажут, как оптимизировать бизнес-процессы и мотивировать персонал, проанализируют методы интернет-маркетинга и подскажут, как использовать новые рекламные возможности соцсетей.
Мы продолжим готовить
обзоры самых востребованных категорий товаров для ресторанов и отелей — оборудования, текстиля, посуды и продуктов.
Хорошим источником вдохновения и идей станут
мастер-классы лучших шеф-поваров и барменов.
Ждем от вас хороших новостей в 2017-м!
С наступающим!