При возрастающем интересе к интернет-шопингу еда становится сильным фактором притяжения, именно поэтому так важно создать в торговых центрах уникальное предложение – предложить настоящее гастрономическое путешествие, доступное для каждого, говорится в официальном релизе IKEA Shopping Centres Russia.
Проект затронет 12 из 14 торговых центров. В первую очередь будет реализован на Теплом Стане и в Химках
«В результате преобразований фуд-корты и ресторанные зоны станут полноценным поводом заглянуть в торговый центр. Мы видим огромный потенциал в создании новых пространств, где наши гости будут с удовольствием встречаться, общаться и отдыхать», – комментирует генеральный директор IKEA Shopping Centres Армин Микаэли.
Проект затронет 12 из 14 торговых центров. В первую очередь будет реализован на Теплом Стане и в Химках. Дизайн будет выполнен в скандинавском стиле, естественное озеленение и необычное освещение, меняющееся в зависимости от времени дня, станут неотъемлемой частью обновлений.
В ресторанных двориках появятся площадки для проведения мастер-классов и развлекательных мероприятий, а также будут обустроены детские уголки. В «Меге» в Химках планируется разместить до 16 ресторанов и фермерский рынок, где можно будет не только купить готовые блюда, но и приобрести свежие продукты.
На сегодняшний день в каждом сетевом центре работает около 25 фуд-арендаторов, общая площадь кафе и ресторанов составляет до 3,5% GLA (арендопригодных кв. м). В ближайшие 5-7 лет компания планирует увеличить показатель до 9-12%.