Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!
1 мая 2009
Каталог HoReCa: новое имя проекта
HoReCa.ru – уникальный проект, не имеющий аналога в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса: впервые все данные о событиях и участниках рынка HoReCa объединены в едином интернет-ресурсе. Уже не первый год мы работаем для Индустрии гостеприимства, сотрудничаем со многими компаниями и организациями, популярными средствами массовой информации, выставочными площадками и профильными объединениями в данном сегменте рынка.
Одной из основных составляющих нашего интернет-ресурса, несомненно, является Каталог операторов и участников рынка.
Изначально здесь был представлен обзор существующих гостиниц, ресторанов и кафе, перечень поставщиков и производителей услуг.
Вы могли ознакомиться с торговыми марками продуктов питания и оборудования, узнать об ассоциациях и организациях, о специализированных средствах массовой информации.
Размещенные в Каталоге данные постоянно пополнялись и обновлялись – как силами создателей проекта HoReCa.ru, так и с помощью операторов рынка Индустрии гостеприимства, которых мы по-прежнему приглашаем к сотрудничеству. Кроме того, каждый посетитель портала имел возможность поделиться своим мнением о том или ином заведении, в котором он побывал.
Однако рынок находится в постоянном развитии, и команда HoReCa.ru старается неизменно чутко реагировать на интересы посетителей портала: специально к выставке «Мир ресторана и отеля 2009» Каталог был обновлен и оптимизирован – с 21 апреля 2009 года его можно найти по адресу: www.Catalog.HoReCa.ru.
Новые разделы в обновлённом Каталоге
Первые изменения вы заметите, едва взглянув на новый Каталог, – теперь все его разделы представлены в левом меню, как и на основном проекте HoReCa.ru, что позволяет легче ориентироваться в предлагаемых рубриках. Немного изменилось и их содержание.
Так, «Заведения» пополнились рубрикой «Кейтеринг», в разделах «Поставщики» и «Торговые марки» появились «Напитки», новый раздел «Организации» объединил в себе вузы, центры обучения, кадровые агентства и профессиональные ассоциации, а в «Библиотеке» теперь можно ознакомиться с описаниями профессиональных книг, журналов, web-ресурсов, CD и DVD, собранными в «Энциклопедии» понятиями, нормативными документами и инструкциями, публикациями газеты HoReCa. Выставки объединены в группы «Российские», «Ближнее» и «Дальнее зарубежье».
Основные мероприятия рынка представлены в специальном разделе. Непосредственно под левым меню размещаются анонсы о важных событиях, информация партнеров и рекламодателей.
Для удобства пользователей главное меню продублировано вверху страницы и в ее нижней части. Там же можно выбрать интересующий вас регион: сегодня это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Краснодар, Сочи, Пермь, Красноярск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Воронеж, Тюмень, Владивосток, Волгоград, Омск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Липецк, Новокузнецк, и география сайта постоянно расширяется! Предусмотрен удобный поиск: интересующую вас информацию вы можете искать по ключевому слову или активировав алфавитный указатель.
Главная страница Каталога
Главная страницаКаталога HoReCa.ru полностью посвящена всему новому, что появляется на нашем портале.
Прежде всего – это новости и новинки операторов рынка. Здесь представлены самые интересные события из ресторанной и гостиничной жизни, новые компании и организации, поставщики и торговые марки, новые продукты…
Если у вас есть, о чем рассказать коллегам, если вы хотите сообщить о распродаже или другой проводимой акции, вы можете воспользоваться кнопкой «Добавить новость», – после модерации текст и логотип (не менее 200 пикселей) будут опубликованы во всех разделах Каталога согласно направлениям деятельности компании.
Ознакомившись с какой-либо новостью, читатель получает возможность поделиться мнением о прочитанном в «Комментариях», а также попасть на карточку компании, представившей новость.
Карточка компании
Карточка компании – один из основных элементов Каталога. На ней можно узнать о сфере деятельности компании, о предоставляемых ею услугах, о торговых марках, дистрибьютором которых она является и чьи карточки, благодаря удобной системе связей, вы также можете посетить.
Кроме того, мы даем ссылку на официальный сайт компании и приводим перечень всех новостей, которые ранее были ею опубликованы.
Для поставщиков и операторов рынка размещение информации в подобном формате на нашем портале – бесплатно.
Для удобства партнеров, все данные по мере необходимости можно корректировать и дополнять. Как и для добавления информации, нужно лишь отправить текст и фото на электронный адрес или заполнить специальную форму. Важно и то, что всегда можно узнать, сколько человек посетило карточку компании: с помощью открытого счетчика можно оценить эффективность размещаемой рекламы и интерес к себе со стороны посетителей нашего проекта.
Архив новостей
Обратите внимание на архив новостей на главной странице Каталога: дается список недавних новостей с заголовками, более ранние события можно найти с помощью календаря в левом меню Каталога.
Раздел заведений
Больше возможностей теперь предоставляет посетителям портала раздел заведений – гостиниц и предприятий общественного питания.
На главной странице представлены новые гостиницы, рестораны и кейтеринговые компании, показан последний из оставленных на данный момент отзывов, ниже – лента с участниками каталога.
Открыв описание заинтересовавшего вас заведения, вы можете прочитать краткую информацию об обстановке, кухне, ценах в нем, посмотреть фотографии, а также поделиться впечатлениями и поставить сервису, кухне и интерьеру оценки, если вам уже удалось побывать там. Ваше мнение и информация о количестве просмотров странички заведения заинтересует как тех, кто раздумывает, стоит ли туда отправиться, так и работников этого кафе, бара, отеля.
Добавим, что вы всегда можете разместить информацию о новом объекте и изменить данные об уже существующем в Каталоге.
Раздел поставщиков
Важный для профессионалов раздел – поставщики оборудования, продуктов питания, напитков, услуг.
И здесь вы увидите новых поставщиков и последний отзыв. Добавив свой комментарий, вы сможете прочесть его на главной странице: он не только воодушевит или предостережет потенциальных клиентов компании, но и позволит ее сотрудникам учесть мнение клиентов в своей работе – оптимизировать спектр услуг, изменить ассортимент, выработать новые стратегии общения с заказчиком.
Благодаря удобным ссылкам и прокруткам можно легко наметить круг потенциальных поставщиков, прочитать информацию на карточке компании и на ее сайте, узнать о торговых марках, которые она представляет, о расценках на некоторые продукты и услуги – это позволит вам сориентироваться в предложениях и сэкономить свое драгоценное время.
Приоритетное размещение информации
Еще больше возможностей поставщику, производителю, заведению дает приоритетное, платное, размещение информации. Благодаря удачному расположению сведений о вашем бизнесе и еще более легкому поиску компании, вас непременно заметит пользователь, заинтересованный в данной продукции. Зафиксировать возросший интерес позволят все те же открытые счетчики посещений вашей карточки и увеличившееся число звонков в вашем офисе!
Раздел торговых марок
Если определиться проще, оттолкнувшись в поисках от конкретного продукта, добро пожаловать в раздел «Торговые марки». Также выбрав из профессионального оборудования, продуктов питания и напитков, вы узнаете, кто занимается поставками необходимых вам товаров.
Продукция рассортирована и по торговым маркам. Новые торговые марки оборудования, продуктов питания, напитков появляются едва ли не каждый день – мы даем о них наглядную информацию. Однако выбрать можно и из уже известных вам брендов, классифицированных в Каталоге по странам-производителям.
Раздел организаций
Несомненно, многих профессионалов заинтересует раздел «Организации».
Мы представляем на портале десятки центров обучения, профессиональных ассоциаций, кадровых агентств, занимающихся подбором персонала в сфере HoReCa, вузов, имеющих профильные специальности. И здесь любой может поделиться своим мнением, а организация, разместившая информацию, легко узнает, сколько человек посетило ее страничку.
Раздел выставок и мероприятий
Для тех, кого интересуют специализированные выставки Индустрии гостеприимства, создан соответствующий раздел. Выставки разделены на российские, проходящие в странах ближнего и дальнего зарубежья. Мы готовы сообщить вам даты проведения, тематику, план событий внутри выставки, состав участников и другую полезную информацию.
Ознакомиться с итогами выставки, узнать некоторые подробности конкурсов и семинаров, посмотреть фотографии можно в пост-релизах в разделе «Мероприятия» на Портале HoReCa.ru. Здесь же можно прочесть о других событиях из жизни Индустрии гостеприимства: конференциях, мастер-классах, открытиях, презентациях и т.д. Конечно же, можно сообщить о мероприятии, запланированном у вас.
Выгодные рекламные пакеты
Обратите внимание, что большинство сервисов на портале HoReCa.ru совершенно бесплатно для представляющих информацию предприятий.
Однако для тех, кто хочет повысить эффективность размещения сведений о своей компании, разработаны выгодные рекламные пакеты, рассчитанные на 12 месяцев и дающие право приоритетного размещения логотипов, новостей, контактной информации во всех рубриках согласно направлению деятельности компании. Связавшись с нами или заполнив специальные формы, вы можете на целый год разместить сведения, баннер, ссылку на важную для вас информацию в наиболее заметном для посетителя месте.
HoReCa — сегмент рынка Индустрии гостеприимства, который приобретает все большее значение и актуальность. Динамичное развитие отрасли вызвало у операторов и участников рынка необходимость в принципиально новой коммуникационной площадке для нуждающихся в актуальной достоверной информации профессионалов: рестораторов, отельеров, шеф-поваров, линейных специалистов, компаний-поставщиков товаров и услуг и других участников гостиничного и ресторанного бизнеса.
Именно такой площадкой стал портал Индустрии гостеприимства HoReCa.ru. Мы растем и развиваемся. Уже сегодня множество интерактивных сервисов, предусмотренных порталом HoReCa.ru, и широкие рекламные возможности проекта позволят вам быть услышанными коллегами из сферы Индустрии гостеприимства и всем интернет-сообществом.
Присоединяйтесь, если Вы еще не с нами!
Читать далее в рубрике «Ресторанное дело»
01.05.2009
HM
С чего начинается отель для большинства гостей? Многие ответят, что с холла, лифта или номера. Но будет справедливо, если мы скажем, что отель начинается с завтрака. Ведь как правило, останавливаясь в гостинице, клиент уже на следующее утро планирует быть в хорошей форме, чтобы успеть сделать как можно больше дел. А что помогает проснуться лучше кофе?
01.05.2009
Чтобы побывать в ресторанах мирового уровня, сегодня москвичам необязательно покупать дорогостоящие туры и уезжать за границу – в столице есть заведения с международными концепциями. Появления филиалов международных сетей соотечественники всегда ждут с огромным интересом, ведь российскому менталитету свойственно обращать внимание на все «заграничное». Только в прошлом году таких «больших» открытий было пять. А в этом году в Москве распахнул свои двери популярный во всем мире ресторан сети NOBU. Конечно, расширение списка ресторанов-представителей «забугорных» сетей благотворно сказывается на развитии отрасли в целом.
4 тыс
01.04.2009
Посещение ресторанов, обладающих звездами Мишлена, – модное развлечение для любителей изысканно поесть и целый ритуал для гурманов всего мира. Места в таких заведениях нужно бронировать чуть ли не за год. К сожалению, в России появление «звездных» ресторанов в ближайшее время не ожидается. Зато в столице есть такие заведения, в которых трудятся профессионалы высокого уровня, работавшие ранее в ресторанах с мишленовскими звездами – приглашать «звезд кулинарии» на работу в Россию очень модно. Они заметно поднимают престиж отечественных заведений и обучают местных кулинаров искусству быть лучшими.