Большинство необычных просьб постояльцев касаются еды. К примеру, опрошенных сотрудников отелей просили сервировать только правые куриные ножки, доставлять по 15 огурцов в день и приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи. Также в список попал козий колокольчик, который помогал уснуть постояльцу отеля.
Оригинальные пожелания к ванной комнате также вошли в число самых популярных запросов. Постояльцы просили сделать им медовую ванну,налить в неё шоколадное молоко, а один гость и вовсе потребовал наполнить унитаз минеральной водой.
Современные туристы стали более придирчивы и ищут максимальной выгоды от своей остановки в отеле
Самые необычные просьбы постояльцев:
1. Стакан воды каждый час в течение всей ночи
2. Доставка 15 огурцов в день
3. Унитаз с минеральной водой
4. Ванна с медом
5. Звук козьего колокольчика, чтобы уснуть
6. Сервировка только правых куриных ножек
7. Мертвая мышь
8. Ванна с шоколадным молоком
9. 16 подушек (для одного единственного гостя)
10. Суп из крокодила
Опрос 400 сотрудников отелей по всему миру также выявил самые необычные жалобы, оставленные их постояльцами — от требования вернуть деньги из-за того, что собаке гостя не понравилось жить в отеле, до скидки за бессонницу из-за храпа подруги.
И хотя многие согласятся с тем, что местоположение отеля — важная составляющая его выбора, трудно не посочувствовать сотрудникам престижного лондонского отеля в районе Mayfair и одного итальянского отеля в 80 км от побережья, которым пришлось успокаивать гостей, возмущенных отсутствием вида на море в их номерах.
Самые необычные жалобы постояльцев:
1. Слишком белые простыни
2. Слишком голубое море
3. Слишком холодное мороженое
4. Слишком большая ванна
5. Храп подруги мешал уснуть (потребована скидка)
6. Собаке гостя не понравился отель (потребован возврат стоимости)
7. Комната отеля не имела вида на море (в центре Лондона и в Италии в 80 км от побережья)
8. В вегетарианском меню не было стейка
9. Официант был слишком привлекательным
10. Матери жениха не достался номер для молодоженов
Комментирует Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России: «Сотрудники отелей, готовые пойти навстречу любым пожеланиям гостя, действительно могут превратить отдых каждого в нечто незабываемое. Наше исследование показывает, насколько далеко могут зайти в своих просьбах постояльцы — от колокольчика для козы, чтобы уснуть, до доставки 15 огурцов в день. Очевидно, что современные туристы стали более придирчивы и ищут максимальной выгоды от своей остановки в отеле».