Обладателем приобретенной у компании-учредителя бренда Wellspring Inc. мастер-франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt в России и странах СНГ стала компания GingerBrandMan. За минувший год она открыла в Москве и Подмосковье уже 11 заведений этой марки, до конца 2014 года их число должно увеличиться до 40.
Владимир Райх, управляющий партнер Tutti Frutti Frozen Yogurt в России, выразил надежду, что замороженный йогурт полюбится в России так же, как и в Европе и США. «Успех нашего мороженого обусловлен, во-первых, его уникальным вкусом и качеством; во-вторых, его полезностью ‒ благодаря входящим в состав пробиотикам; в-третьих, низким содержанием калорий и жира: в 100 г йогуртового мороженого содержится от 89 до 125 ккал (в зависимости от исходных ингредиентов)».
За минувший год компания GingerBrandMan открыла 11 точек Tutti Frutti в Москве и Подмосковье
Tutti Frutti Frozen Yogurt работает по модели обслуживания self-serve ‒ посетитель кафе может создать свой собственный десерт, смешивая вкусы. В компании говорят, что модель self-serve позволяет увеличить выручку на 20‒25 %, понизить фонд оплаты труда на 15‒20 % и обеспечить высокий средний чек.
GingerBrandMan, покупатель мастер-франшизы, занимается поставками оборудования для приготовления йогуртового мороженого, которое производит Wellspring Inc, и предоставляет широкий спектр продукции и ингредиентов, включая сухие смеси для йогурт-мороженого, смеси без содержания сахара, базовые смеси для смузи, натуральные вкусовые основы для йогурта, брендированные ложки, стаканчики и т.д.
В стоимость франшизы входит: разработка дизайн-проекта кафе франчайзи, технологический проект кафе, помощь в разработке инженерных разделов, консультации по выбору торговых площадей, обучение линейного персонала и управляющих, тренинг перед открытием кафе франчайзи, рекламно-маркетинговые материалы на цифровых носителях.
Условия покупки франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt: паушальный взнос ‒ 25 тыс. долл., необходимые инвестиции для открытия одной точки ‒ от 100 до 200 тыс. долл., роялти ‒ 4 %.
Для справки: Tutti Frutti Frozen Yogurt ‒ крупнейший американский производитель замороженных йогуртов. Первое кафе компании начало работу в Калифорнии в 2007 году, а всего за пятилетнюю историю существования открылось более 720 заведений в 45 странах мира (большинство ‒ на условиях франчайзинга). На российский рынок компания вышла в декабре 2012 года. Сейчас в Москве открыто 6 заведений бренда, включая одно кафе по франшизе. Средний чек ‒ 300 руб.