Помимо конкурсов и развлечений, гостей ждала неформально-деловая часть, в рамках которой все желающие студенты получили отличную возможность презентовать проекты, которые хотели бы реализовать уже в самом ближайшем будущем. Также они могли обсудить их с экспертами-практиками, задействованными в обучающих программах RMA. Проекты в области ресторанного бизнеса курировал тренер-консультант компании ServiceMan Training & Consulting Михаил Морозов.
Кульминацией пляжного действа стала эстафета. Радости студентов факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии», которые в итоге заняли почетное третье место, не было предела – в момент награждения даже сложилось впечатление, что эти ребята пару минут назад открыли мишленовский ресторан в центре Москвы, не меньше.
Финальная точка была поставлена определением «Мисс аRаMиAда-2009» – после долгих споров однозначное решение так и не было принято, и в результате победительницами стали две студентки, одна из которых – Наталья Краснова, представляющая неоднократно упоминаемый выше факультет и неистово поддерживаемая своими друзьями-однокурсниками.
«Судя по тем отзывам, которые я услышал от студентов во время шоу, все прошло как надо. Ребята, ровно как и их преподаватели, остались довольны, а это самая главная цель, которую мы перед собой ставили, затевая все это», – делится впечатлениями руководитель инновационно-образовательной компании RMA Кирилл Кулаков. – «Для нас же организация такого мероприятия стала хорошим опытом. Теперь мы видим, над чем дополнительно нужно поработать, чтобы в следующем году, когда наша компания будет праздновать 10-летие, шоу получилось еще более фееричным».