McCаfe будет позиционироваться как премиум-кофе
McCаfe будет доступен в зернах, капсулах и молотом виде. Кофе поступит в продуктовые магазины, магазины активного сбыта и мелкооптовые сети США.
Тестовые продажи стартовали в прошлом году. Теперь партнеры решили расширить проект и в начале 2015-го выйти в национальные сети. Старший вице-президент McDonald's Грег Уотсон заявил, что пакетированный McCаfe оказался очень востребованным продуктом в ресторанах. Бренд пользуется большим спросом у любителей выпить качественный кофе дома.
McCаfe будет позиционироваться как премиум-кофе ‒ в соответствии со стратегией McDonald's, которой компания придерживалась в своих заведениях и при пробных продажах на отдельных рынках. Какое агентство занимается маркетинговой поддержкой, стороны не уточняют. Представитель Kraft отметил, что кампания будет интегрированной, включающей ТВ, digital, соцсети, PR-активность и раздачу пробников.