За 25 лет истории бренд Traders занял свою нишу в отрасли, но в этом году меняет название и концепцию. «Мы смотрим в будущее и, основываясь на обширном изучении рынка, анализе образа жизни современных путешественников и отзывах наших клиентов, отвечаем глобальным туристическим трендам и нуждам нового поколения путешественников. Это позволит нам оставаться конкурентоспособными следующие 20 лет», – объясняет причины ребрендинга Грег Доган, президент и генеральный директор Shangri-La Hotels and Resorts.
Первый отель под новым брендом откроется 15 сентября в Сингапуре. До марта 2015 года планируется добавить в сеть десять отелей Hotel Jen в основных городах Азиатско-Тихоокеанского региона
Новое название сеть получила в честь виртуального персонажа Джен, профессионала гостиничного бизнеса, которая любит жизнь и посещает разные уголки планеты. «Концепция отелей Hotel Jen ориентирована на поколение нового тысячелетия. Эти путешественники высоко ценят качество, комфорт, разумно подходят к соотношению цены и качества, также для них важен покой и безупречный сервис, но без лишней суеты и навязчивости», – поясняет Грег Доган.
В Hotel Jen не будет привычной стойки регистрации, которая разделяет служащих отеля и путешественников, а вся регистрация будет осуществляться с помощью планшета; при выезде счет будет отправлен гостю на e-mail. Каждого гостя будут встречать как доброго друга вымышленного персонажа Джен: персонал отелей станет для «друзей Джен» настоящим проводником в родных городах. Консьержи раскроют тайные явки и пароли для избранных – порекомендуют местные рестораны, нетривиальные достопримечательности и необычные магазинчики с работами местных дизайнеров.
Возможность быть всегда на связи станет еще одним преимуществом для молодых путешественников, которые привыкли общаться с миром 24 часа в сутки (всегда и везде бесплатный высокоскоростной Wi-Fi и удобные зарядные станции для мобильных устройств на всей территории отеля).
В ресторанах Hotel Jen будет уделено особое внимание сезонным продуктам местного производства. После завтрака можно смело взять с собой бесплатный кофе и закуски из буфета. Также в отелях будут работать киоски с едой навынос.
«Нам не терпится поскорее представить новый бренд и начать работу. Конечно же, мы хотим сохранить уже существующую базу клиентов, которые были столь лояльны к нам, однако мы осознаем, что их потребности изменились. Сегодня гости ожидают большей гибкости, поскольку ритм современной жизни стирает границы между работой и отдыхом», – говорит Лотар Нессманн, главный управляющий Hotel Jen. Ребрендинг отелей позволит привлечь семьи и группы туристов, которым импонирует неформальный стиль отдыха и дружелюбный сервис, уверен управляющий.