«Мероприятия уровня PIR Expo позволяют пообщаться с коллегами из других компаний, узнать о последних новостях, поделиться мнениями по поводу той или иной ситуации в отрасли»
Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами компании Selgros
Selgros участвует в выставке третий раз ‒ проект стал для нас ежегодным, чему мы очень рады. В этом году мы снова представляем фуд-ассортимент, являющийся базовым для клиентов сегмента HoReCa. Он пользуется спросом, особенно в свете экономической и политической ситуаций.
В связи с санкциями ассортимент, безусловно, меняется, но мы уверенно стоим на ногах: одних только продовольственных артикулов у нас 22 тысячи, а категорийные менеджеры оперативно ищут альтернативы запрещенным продуктам. Какие-то группы товаров, конечно, подорожали, цены нестабильны, но мы стараемся сдерживать их по максимуму. Этому способствуют определенные договоренности с поставщиками.
К выставке я отношусь с большим уважением, хорошо ее знаю: до того, как стала представлять профессионального поставщика, многие годы была посетителем как профессиональный клиент. Мне нравится, что организаторы стали вкладываться в молодежь, популяризируют русскую кухню – это не может не вызывать сопереживания.
Ольга Акимова, заместитель директора по персоналу по оперативной работе группы компаний «КорпусГрупп»
В этом году мы выступаем партнером Молодежного чемпионата по кулинарии и сервису «Студенческий ПИР». Основная цель ‒ закрыть вакансии: планируем наладить диалог с потенциальными сотрудниками и оценить их уровень (нам интересны самые перспективные ребята), рассказать о своих программах, условиях работы.
У «КорпусГрупп» множество филиалов по всей стране, куда мы планируем пригласить победителей. По итогам чемпионата будет разработан план-график обучения молодых специалистов.
Кроме того, мероприятия уровня PIR Expo позволяют пообщаться с коллегами из других компаний, узнать о последних новостях, поделиться мнениями по поводу той или иной ситуации в отрасли.
Олеся Вавилова, менеджер по маркетингу и PR компании Marr Russia
Мы участвуем в выставке ежегодно, уровнем организации довольны. Есть постоянные клиенты, многие приезжают из регионов.
Что касается запрета на ввоз иностранных продуктов – ищем пути выхода, предлагаем другие варианты. Твердые итальянские сыры, например, заменили уругвайскими и аргентинскими, пробуем исландские. Реакция клиентов разная – что-то нравится, что-то нет. Цены стараемся сдерживать, пока они не очень выросли.
Мириам Бактыгулова, специалист по продажам компании Gastroinox
Впервые за четыре года наша компания, объединяющая 10 фирм, участвует с таким большим стендом ‒ даже по меркам выставки. Радует, что люди по-прежнему хотят работать, покупать и продавать, клиентов меньше не стало.
При заезде была проблема с водоснабжением: его неправильно подключили, пришлось брать еще одну точку. Реакция организаторов не всегда была быстрой, но в целом все разрешилось благополучно.
Вопрос об участии в следующем году пока не решен – все-таки деньги огромные. Посмотрим по результатам этого года решим.
Александр Плешаков, руководитель департамента развития продаж в сегменте HoReCa компании «Торговый Дизайн»
Наша компания ‒ постоянный участник выставки на протяжении многих лет. В этом году мы решили осветить наше новое направление – сегмент QSR (Quick Service Restaurants), которое намерены активно развивать. Есть наработки, новые товарные предложения для рынка, технологические решения – все это мы подготовили к выставке.
Стенд «Торгового Дизайна» представляет собой большой фудкорт, где присутствуют все известные рынку QSR-концепции: бургерная, пиццерия, кафе, стритфуд с шаурмой, блинами и хот-догами.
У нас есть рыночные предложения во всех ценовых категориях ‒ высокопроизводительное дорогое оборудование для международных фастфуд-сетей и более бюджетные предложения для небольших начинающих предприятий.