«Я все еще в восторге от своего дела, потому что, проработав более 40 лет в этом бизнесе, до сих пор узнаю что-то новое»
Томас Кук
Дата рождения: 2 июня 1949 года
Место рождения: Чикаго, штат Иллинойс
Моя карьера началась в 1972 году в Dancer, Fitzgerald, Sample — крупном рекламном агентстве с штаб-квартирой в Нью-Йорке. Я был менеджером по работе с клиентами и работал с Procter & Gamble.
Сложнее всего было научиться судить и оценивать новую печатную и телевизионную рекламу и давать нашим креативным командам конструктивные комментарии по ее улучшению.
Крупнейшие мои победы проистекают из упорного труда. Чем усерднее я работаю, тем больше я получаю.
Переломным событием в карьере стал уход с хорошо оплачиваемой должности в рекламном агентстве высочайшего уровня в King-Casey — в то время небольшую дизайнерскую фирму. Но у меня все получилось.
Мой самый ценный опыт — работа в раннем возрасте. Я начал разносить газеты, когда мне было двенадцать. Это научило меня вести бизнес: как взаимодействовать с клиентами, как выставлять счета за свои услуги и как копить деньги.
Моей сильной стороной является разработка стратегий и новых концепций. Также мне хорошо удается уделять внимание деталям, но я не особо это люблю.
В нашем бизнесе во главу угла ставится удовлетворенность клиента. Довольные клиенты составляют основу сильной компании.
Моя цель — сделать King-Casey известной и уважаемой во всем мире дизайнерской компанией для HoReCa и ритейла.
В наши дни главным конкурентным преимуществом ресторанов является дифференцированное обслуживание посетителей, в частности, с точки зрения меню, сервиса и атмосферы ресторана.
Сегодняшние клиенты, вне зависимости от отрасли, ценят первоклассный сервис.
Главной проблемой отелей, ресторанов и кейтеринга является отсутствие подлинных отличий между ключевыми брендами в каждом из секторов.
Типичная ошибка в розничной торговле и ресторанном бизнесе — чрезмерные обещания и неоправданные ожидания.
Российские рестораторы должны взять на заметку, что за счет сарафанного радио недовольство одного посетителя может обернуться потерей многих.
На мой взгляд, рестораны неприбыльны в основном из-за отсутствия контроля качества и больших затрат на продукты.
Меня вдохновляют клиенты, которые желают все радикально изменить, чтобы усовершенствовать свой бизнес.
Я заядлый книголюб, читаю как художественную, так и деловую литературу. Чтобы расслабиться, наслаждаюсь чтением загадочных детективных историй. Это моя маленькая слабость.
Мое хобби — гольф, гольф и еще раз гольф. Однако моя игра еще далека до совершенства.
Я планирую продолжать работу до тех пор, пока она не перестанет приносить мне удовольствие. Жена говорит, что это не произойдет никогда.