От своего основного слогана I'm lovin' it («Вот что я люблю») сеть отказываться не намерена
Новым слоганом сети станет Lovin' beats hatin («Любовь побеждает ненависть»), утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По имеющимся данным, новая рекламная кампания стартует в начале 2015 года.
Как уточнили собеседники газеты, проект нацелен на «распространение счастья на фоне интернет-ненависти». От своего основного слогана I'm lovin' it («Вот что я люблю») сеть отказываться не намерена, заявил один из источников. Ожидается, что старт рекламной кампании будет дан 1 января, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX.
«Мы всегда работаем с нашими партнерами над отличными новыми рекламными проектами», – заявила, в свою очередь, пресс-секретарь «Макдоналдс». Однако она отметила, что еще слишком рано обсуждать рекламу для Super Bowl и кампании на следующий год.
На прошлой неделе «Макдоналдс» представил другую кампанию с девизом Our food, your questions («Наша еда ‒ ваши вопросы»). Ее цель – развеять некоторые слухи о продукции бренда.