Для участия во встречах бюро «Парус» пригласило своего стратегического партнера, ведущую американскую консультационно-дизайнерскую фирму King-Casey. Информационными партнерами стали порталы Horeca.ru и Retailer.ru, а также журнал HoReCa Мagazine.
В портфолио специалистов King-Casey успешно выполненные проекты для таких известных компаний, как Wal-Mart, Safeway, Starbucks, McDonalds, Burger King, Subway, Pizza Hut, KFC, American Express, Shell, Harley-Davidson и многих других.
В прошедших в формате диалога встречах приняли участие представители крупных федеральных и региональных ретейл- и ресторанных структур. Главным докладчиком выступил
Томас Кук, партнер в компании King-Casey.
Он рассказал об особенностях работы своей фирмы, ее направленности на достижение желаемых бизнес результатов с помощью выверенных креативно-дизайнерских решений, на конкретных примерах раскрывая вопросы выигрышного позиционирования бренда, оценки его сильных и слабых сторон, понимания потребностей клиента, его мотивации, создания условий для повышения продаж и т. д.
Томас рассказал о многочисленных проектах King-Casey в области создания и модернизации розничных предприятий, строительства ресторанных сетей, маркетинговых инноваций. Много внимания было уделено специфике адаптации разрабытываемых компанией решений к региональным рыночным условиям и особенностям. King-Casey активно и успешно работает на таких динамично развивающих рынках, как Ближний Восток и Латинская Америка.
Выступление Томаса Кука вызвало большой интерес. Российские участники встреч задавали самые разные вопросы, в частности, об универсальности подхода и методов работы в применении как к ретейлу, так и к сегменту HoReCa, об особенностях потребительского поведения в разных странах, инженерно-технических тонкостях методологии, применяемой King-Casey, и, конечно, о размере типичного бюджета крупных проектов по созданию и развитию бренда.
Помогал вести презентацию и дополнял выступление Кука один из партнеров в бюро «Парус»
Валерий Гинзбург, эксперт индустрии гостеприимства и специалист по американскому рынку.
После основной презентации последовал ряд выступлений участников, посвященных актуальным проблемам рынка. Работа не прерывалась даже во время кофе-брейков: участники с удовольствием общались, делились опытом и обсуждали насущные проблемы.
По окончании основной части диалога состоялись индивидуальные встречи с заинтересованными участниками, представляющими как ретейл, так и ресторанную индустрию.
Первый день мероприятия в Москве был посвящен персональным переговорам. В частности, состоялась встреча с представителями Федерации рестораторов и отельеров, в входе которой обсуждались актуальные вопросы развития национальных сетевых проектов c акцентом на продвижение отечественных кулинарных традиций.
В Санкт-Петербурге гости круглого стола, помимо выступлений и переговоров, посетили высшую школу гостинично-ресторанного бизнеса Swissam, где осмотрели учебную кухню, оснащенную по последнему слову техники, а также обсудили возможность проведения совместных мероприятий.
Визит Томаса Кука был приурочен не только к круглому столу. Он принял участие в запуске нового филиала King-Casey в Санкт-Петербурге. Филиал основан в сотрудничестве и на базе бюро «Парус».
«Растущий российский рынок предоставляет массу возможностей для альянса наших компаний. Специалисты King-Casey-PARUS помогут сделать бренд более привлекательным в глазах потребителя, а также заметно улучшить процесс взаимодействия с посетителем, одновременно добиваясь оптимизации операционных параметров и, в итоге, желаемых бизнес результатов», – отметил Кук.
Руководители нового альянса уверены, что многие розничные и ресторанные структуры захотят использовать богатый опыт и уникальную технологию COZI (Customer Operating Zone Improvement) King-Casey и «Паруса», не имеющих аналогов на рынке и помогающих операторам ретейла и сетевого ресторанного бизнеса добиваться желаемых бизнес-результатов, создавая долговременно успешные бренды.