«PMQ Пицца» предназначен для поставщиков оборудования и ингредиентов, владельцев бизнеса и управляющих пиццерий, представителей производственных предприятий по изготовлению муки и теста
Журнал «PMQ Пицца» призван стимулировать развитие рынка пиццы в России и странах СНГ. Опытом будут делиться как российские, так и зарубежные эксперты, включая коллег из изданий PMQ в Италии, США, Австралии и Новой Зеландии, Китае, Франции и Бразилии.
«PMQ Пицца» предназначен для поставщиков оборудования и ингредиентов, владельцев бизнеса и управляющих пиццерий, представителей производственных предприятий по изготовлению муки и теста.
Журнал состоит из нескольких тематических рубрик. «Новости рынка» и «Новинки поставщиков» помогут быть в курсе актуальной ситуации в индустрии. «Бизнес в деталях» расскажет об особенностях пицца-бизнеса. В «Секретах профессии» ‒ эффективные способы привлечения и удержания гостей, повышения прибыли и особенности использования оборудования и инвентаря.
«Тесто и ингредиенты» ‒ о муке, наполнителях для пиццы, способах производства теста. В «Практикуме» шеф-повара, пиццайоло и другие эксперты делятся интересными рецептами пиццы и способами ее приготовления. «Оборудование и инвентарь» поможет сориентироваться в многообразии продукции, необходимой для деятельности пиццерии. Также в журнале представлены визитки компаний-поставщиков и адреса московских и питерских пиццерий.
Новый номер, который выйдет 10 ноября, посвящен одному из самых важных вопросов индустрии пиццы – производству теста и новшествам в этом процессе, позволяющим не только уменьшить затраты, но и обеспечить постоянство качества.
Получить экземпляр можно будет в
редакции нашего журнала HoReCa magazine. На 2015 год запланирован выход 10 номеров «PMQ Пицца», включая 4 тематических («Печи», «Мука и тесто», «Ингредиенты и фудкост», «Локальный маркетинг»). На текущий момент тираж журнала составляет 5 тыс. экз.; планируется увеличить его до 10 тыс. экз.
Издание распространяется в 12 городах России ‒ в пиццериях, производственных цехах, сетевых ресторанах, выставках пищевой отрасли, офисных и бизнес-центрах, а также почтой.
Приглашаем профессионалов рынка ‒ маркетологов, технологов, бизнесменов, рестораторов и шеф-поваров ‒ к участию в подготовке журнала: редакция рассмотрит все присланные советы, экспертные мнения, рецепты и прочие идеи для публикаций. Самые интересные статьи будут опубликованы в нашем онлайн-журнале HoReCa magazine.