Производитель заявляет о натуральности ингредиентов и отсутствии консервантов, краситетелей и сахарных сиропов
Сеть Red Mango, созданный в Южной Корее в 2002 году, на сегодняшний день насчитывает около 450 кафе в 27 странах мира. Первая российская точка открылась в московском торговом комплексе «Модный сезон».
Red Mango специализируется на замороженных йогуртах – продукте, который в Москве уже несколько лет предлагают сети Tutti Ftutti и Pinkberry. Производитель заявляет о натуральности ингредиентов и отсутствии консервантов, краситетелей и сахарных сиропов.

Кроме йогуртов в меню представлены домашние вафли (с начинками и без), напитки на основе органического кофе, различные смузи, йогуртовые ласси, фреши, лимонады и витаминные чаи.
«Мы с гордостью представляем этот бренд московским гостям, многие из которых уже имели возможность попробовать замороженные йогурты Red Mango за рубежом», ‒ говорит Анна Пожидаева, генеральный директор ООО «Ред Манго» (франчайзинговый партнер Red Mango).